Что это о немцах? Они вторгаются!

  • 12-09-2021
  • комментариев

Музей современного искусства опустился в свою постоянную коллекцию, чтобы дать широкий взгляд на Красного горячего движения, всего за недель после закрытия его массивной выставки на фильме Веймара; Galerie St. Ethienne имеет классическую выставку больших названий эпохи по мнению, а музей Neue Galerie давно не только что спасел кафе-кафе.

Участок недавних событий и выставок стремится напомнить Зрители, которые жизнь - кабаре, старый чум, и часто довольно мрачный или эротический.

в театре Фрэнка Ллойда Райта в пятницу вечером в Гуггенхайме, и представлена ​​как часть музея «Великого потрясающего», Обследование искусства, сделанного в Европе до и во время Первой мировой войны, труппа выступила в виньеты соблазнения, ношения удерживающих и прозрачных Jockstraps, прошедших взбитых сливок. Музейный продюсер Чарльз Фабиус назвал шоу, с гордостью, «удар по лицу».

Стиль Weimar Garish, Grueomeome и прямо сейчас, фантастически популярным, хотя никто не совсем уверен, почему. «Республика Веймар» обычно используется для описания времени в Германии между двумя мировыми войнами. Насилие, потрясение и проституция процветали, но так же имело авангардную искусство и спектакль, особенно на ночных клубах. Период стал ассоциированным, в лучшем случае, художественную игривостью и, в худшем случае темным декаданцем.

Говоря с кураторами Гуггенхайма о арт-мировом моде за период, слово «висцерал» пришел снова и снова, предполагая, что интенсивность подростков и двадцатых, так потрясает посетителей, что они не могут не прийти. Между тем историки периода сказали, что в городе все еще травмированы 9/11 и финансовым обливлением, симпатией для тех, кто карился от Первой мировой войны в гиперинфляцию, является естественным. Но самое главное, все они согласны, состоит в том, что это был сексуально насыщенный период, и это никогда не плохие розыгрыши.

"Во многих отношениях 1920-е годы в Германии был гораздо более открытым периодом о сексе, чем современный Общество Соединенных Штатов, "сказал Эрик Уиц, историк периода. «Все, что люди думают, были обнаружены после так называемой сексуальной революции, немцы обсуждали в 1920-х годах». Сексские руководства продавались как Stieg Larsson Notels, и социальные реформаторы увидели спальню Антики как путь к социальному равенству.

Второй летний Dix. Он в ужасе, ощущение, что альт Коларов, немецкий культурный историк в Нью-Йоркском университете, сводился к разочарованию города «Военная война». Как идет теория, город остается пытками 11-го атаками 11 сентября, в психологической агонии при нашей неспособности отступить. Для утешения мы обращаемся к работе, созданной «во время войны, время травмы, время траура», и увидимся в каком-то солдатах DIX.

Все эти выставки должны долго И DOOM, "2006 г. Выставка портрета 1920-х годов подобных Dix, Макса Бекманна и Джорджа Гроша. Сюрприз блокбастер с каталогом пошел на четыре печати, шоу подтвердило восприятие послевоенной республики Веймар в качестве зловещего место, находящегося в натуральном положении, находящихся в наличии тучных плутократах. Куратор Sabine Rewald считает, что портреты шокировали город, который выращивал для поливающих изображений старого Берлина.

в Галерее-Этьен, на 57-й улице, режиссер Джейн Каллир организовал шоу, которое она звонит «Сиквел и следствие, к чему сделал встреченный». Придерживаясь к узоре, она назвала эту выставку снова Dix, Beckmann и Grosz - «декаданс и распад». Используя кредиты и некоторые недавние приобретения, она собрала выставку, которую никто не обвинял бы быть слишком веселым. В Galerie St. Ethienne отчаяние висит в воздухе, похоже на несвежий сигарный дым, который наполняет картины на стенах. «Это не сценарий« далеко-разговорный », - сказал мисс Каллир.

Такие выставки IRK Mr. Weitz, чья книга WeimarГермания была попытками определить период как более чем «только культура отчаяния и агонии». Не хватает, он сказал, что это чувство утопической возможности, которое не умерла с войной - это была эпоха, когда архитектор Бруно Таут мечтал о строительных городах на вершинах Альп-и положительного чувства сексуальности на дисплее в Гуггенхайм ,

Мощные работы в Сент-Этьен также проникают в сексе, но не веселый вид. Гротескные фигуры, которые люди Dix и полосках Grosz, кажется, похороны, да, но болезненные, как будто можно договориться сифилисом, проведев слишком много времени, проверяя накладку.

в соседнем музее современного искусства, тем временем Менее остентально под названием «Немецкий экспрессионизм: графический импульс». Куратор Старр Фигура домировал постоянную коллекцию, чтобы построить шоу, охватывающую с 1905 по 1934 год, возможно, может служить компромиссом между двумя другими двумя. Он открылся в самом конце «Веймарское кино,» хорошо рассмотрел ряд фильмов переполнен фильмы, организатор Laurence Kardish под названием «не порнографические, но достаточно явно.» Это включало молодого, соблазнительного марлизования Dietrich в трех любях, а секс в цепях, фильм о гомосексуальном романе, рожденном в тюрьме. «Люди, которые любят это, действительно любят это, но слишком много в широкой публике понятия не имеют, что такое немецкий экспрессионизм».

Конечно, есть такая вещь, как чрезмерный анализ. Секс веселее, чем смерть, а Гуггенхайм побежал с ним. Актеры на сцене в эти выходные провели вечернее проклятие, разоблавшись и возобновляя сигарой, которая была только в течение трех ночей, вряд ли просто сигара.

«Это было немного похоже, что зрители были в двух частях, «Сказанная компания соучредитель Куно Баккер. «Часть действительно понравилась и смеялась и очень внимательна и прекрасно провела время, и была часть, которую я думаю, что в шоке. Очень маленькая часть, к сожалению, оставила комнату. " Г-н Фабиус, который пригласил Dood Paard выполнять на основе ихПровокационная репутация, была стремиться подчеркнуть фиксацию шоу. «Каждое слово, которое произносится заново, - это заложить», - сказал он.

Редакция@observer.com

комментариев

Добавить комментарий