Сомнительные старые фармацевтические плакаты, которые заставят вас оценить современную медицину

  • 10-08-2020
  • комментариев

Рекламный материал для опасного лечения геморроя. Найдено Image Holdings / Getty Images

По мере того как коронавирус обрушивается на американцев, становится все более очевидным, что имеющиеся у нас системы здравоохранения и инфраструктуры, которые слабо скрепляют общество, не совсем готовы к тому, чтобы справиться с натиском грядущих событий. Тестирование на коронавирус необъяснимо труднодоступно и по-прежнему непомерно дорого, люди с положительным результатом теста на вирус все еще путешествуют, а пожилые люди оказались чрезвычайно уязвимыми к болезни как таковой из-за тяжелых респираторных аспектов болезнь.

Все это говорит о том, что если вы можете уловить особенно высокую ноту беспокойства в окружающем вас мире сегодня, то это не только вы. Помня об этом, Observer заглянул в архивы, чтобы найти одни из самых абсурдных, надуманных и откровенно странных рекламных объявлений о медицине прошлых лет (и столетий).

Одно дело иметь дело с пандемией с использованием ресурсов 21-го века, и совсем другое - размышлять о том, как что-то вроде коронавируса могло исчезнуть в середине ревущих 20-х годов. Наверное, тогда все были бы так напичканы выпивкой, что даже не заметили бы особенно высокой температуры или сильного кашля.

Реклама железного тоника Браве, используемого для лечения бледности, чахотки, плохой крови и т.д. Universal History Archive / Universal Images Group через Getty Images

Мужчина, сидящий за покерным столом, «Зельцеровский апериент» Тарранта, торговая карточка, около 1900 года. Всеобщий исторический архив / Universal Images Group через Getty Images

Винтажная иллюстрация рекламы таблеток плацебо, которые будут использоваться в терапии отмены барбитуратов, 1950-е годы. Найдено Image Press / Corbis через Getty Images

Викторианская реклама жидкой зубной пасты Rubifoam. 1897. Swim Ink 2 / Corbis via Getty Images.

Реклама пекторальной вишни Айера. Getty Images

Рекламная реклама «Flu-Nips» Харриса, в которой есть фраза «Берегите сырость». Buyenlarge / Getty Images

На торговой карточке викторианской эпохи рекламируется «Слабительные пилюли Эйера, безопасные, приятные и надежные». Buyenlarge / Getty Images

Эта реклама 1880 года, возможно, самая жуткая вещь, которую мы когда-либо видели. Трансцендентальная графика / Getty Images

Как видите, старая реклама лекарств была, по сути, просто рекламой приправленного змеиного масла. Особый фаворит - реклама «Flu Nips» Харриса с устрашающе прозорливым лозунгом: «Профилактика лучше, чем лечение». Так говорят компании, когда у них определенно нет лекарства.

комментариев

Добавить комментарий