Гениальный и незабываемый, «Джокер» граничит с гением

  • 27-01-2021
  • комментариев

Хоакин Феникс в «Джокере». Нико Тавернис / © Warner Bros. Entertainment Inc., 2019

Приготовьтесь к сокрушению Джокера. Не столько жестоким безумием и кровопролитным насилием, которые иногда трудно увидеть, или подавляющим центральным исполнением Хоакина Феникса в главной роли, сколько видением и артистизмом самого фильма. Даже если вы ненавидите это, это не похоже ни на что из того, что вы когда-либо видели - например, вы просыпаетесь рядом с ядовитой змеей, приютившейся на вашем одеяле, готовой нанести удар. Вы в ужасе, но не можете пошевелиться. Несмотря на мои смешанные чувства, я считаю, что это лучший фильм о психологическом эффекте насилия как поп-арта со времен «Заводного апельсина» Стэнли Кубрика.

СМОТРИ ТАКЖЕ: От Джека до Хоакина, взгляд на разные психологии Каждый Джокер

Энергично направленный Тоддом Филлипсом, который также является соавтором уникального, хотя и неравномерного сценария со Скоттом Сильвером, и прекрасно снятый Лоуренсом Шером, Джокер прослеживает историю популярного злодея DC Comics и заклятого врага Бэтмена. в совершенно оригинальном виде. После отмеченных наградами выступлений Джека Николсона и Хита Леджера в этой роли вы можете подумать, что знаете Джокера, но кто он и откуда?

ДЖОКЕР ★★★ 1/2 (3.5 / 4 звезды) Режиссер: Тодд Филлипс, сценарий: Тодд Филлипс, Скотт Сильвер. Звезды: Хоакин Феникс, Роберт Де Ниро, Фрэнсис Конрой. Продолжительность: 121 минута.

В этом фильме его корни явно и волнуют определены. Уроженец Артура Флека, он психически ненормальный социальный отверженный с историей безумия, которую он разделяет со странной матерью, с которой он живет, которая пыталась сжечь его заживо в детстве (еще один тревожный, жуткий триумф Фрэнсис Конрой). В прошлом и мать, и сын проводили время в одном психиатрическом убежище. Теперь их объединяет одна общая связь: страсть к просмотру Мюррея Франклина, ведущего ночного телевизионного ток-шоу, которого играет Роберт Де Ниро.

Травма мозга оставила Артура с редким заболеванием, которое вызывает неконтролируемые крики. смех в самые трагические моменты жизни. Не в состоянии удержаться на работе, Артур зарабатывает себе на жизнь гротескным клоуном, развлекая туристов и детей, пока его не уволят за то, что он нес заряженное ружье в детскую больницу. Излишне говорить, что после этой эмоциональной неудачи он уже никогда не будет прежним.

Директор Филлипс, не теряя времени, сразу переходит к делу. Фактически, фильм начинается с ужасного предчувствия грядущих событий, когда Артур получает удар по лицу деревянной табличкой и чуть не забивает ногой до смерти бандой хулиганов. Дальше становится хуже. Когда он не убивает бизнесменов в метро или изо всех сил пытается быть комиком в пустых клубах, Артур становится линчевателем, присоединяясь к подпольным силам в коррумпированном, кишащем преступниками Готэм-сити. Одна из его жертв - богатый политик, баллотирующийся на пост мэра, Томас Уэйн, которого бредовая мать Артура считает отцом, бросившим их обоих, что побудило Джокера преследовать сына Уэйна Брюса, который вырастает Бэтменом.

За этим следует множество смертоносных актов мести, включая, наконец, тот, который выбьет вас из ваших носков, когда печально известный Джокер наконец получит свой большой шанс в качестве приглашенной звезды в «прямой» сетевой трансляции ток-шоу его героя Мюррея Франклина. Рискуя раскрыть слишком много, я больше не скажу. Это один из фильмов, который вы должны увидеть сами. Это фантастика из комиксов настолько лихорадочно близка к сегодняшним сумасшедшим таблоидным новостям, что я начал задаваться вопросом, может ли Джокер быть где-нибудь в театре, планируя свой следующий ход. Каждый раз, когда вы думаете, что ни одно настолько мерзкое существо не могло существовать в реальной жизни, появляется новый заголовок.

Я не могу сказать вам, чем это закончится, но могу сказать, что Фрэнк Синатра поет «Пришлите» Клоуны »добавляет столь необходимый юмор, кинематограф настолько невероятен, что камера становится важным персонажем посреди всего действия, а шизофреническое выступление Феникса пылает, как костер.

Джокер - это больше всего. определенно фильм не для всех, но Феникс - величайшее выступление в своей карьере. Плачущий, вопящий, волочащийся с криком через полицейские участки и психиатрические лечебницы, а затем останавливающийся после каждой злой бойни, чтобы танцевать балетные турне, он представляет собой нечто среднее между принцем Зигфрида Жака Д'Амбуаза из «Лебединого озера» и Коди Джарретта из «Белой жары» Джеймса Кэгни. Как больной, извращенный неудачник в жизни, который переносит свои мучения на весь остальной мир, он раскрывает душу монстра в аду в фильме, граничащем с гением - отвратительном, мрачном, ужасающем, отвратительном, блестящем и незабываемом.

комментариев

Добавить комментарий