Монолог Майк Дейзи проверяет гения в пабе Joe’s

  • 20-11-2020
  • комментариев

Монолог Майк Дейзи исполняет «Великих гениев» в пабе Joe’s в Общественном театре. (Фото любезно предоставлено художником.)

Название нового амбициозного сериала Майка Дейзи, рассказывающего истории в прямом эфире, «Великие гениальные люди» напоминает серию биографий середины века для мальчиков-подростков. Но его настоящие сюжеты, по одному каждый вечер в течение следующих нескольких недель в Joe’s Pub в The Public Theatre, отклоняются, ох, совсем чуть-чуть. Это не Томас Эдисон или Бенджамин Франклин, нет, а парни вроде П. Т. Барнума (ночь, которую я только что видел), Никола Тесла (20 января) и еще впереди Бертольда Брехта (27 января) и Л. Рона. Хаббард (5 февраля).

Гении? Что ж, теперь, когда я думаю об этом, я вижу в этом рассуждения.

И этот небольшой сдвиг в восприятии - только начало развлекательной и тонко подрывной программы Дейзи.

У Дейзи есть уже несколько десятилетий постепенно завоевывает прочную репутацию театрального рассказчика. Но в 2012 году он стал немного печально известным, когда чрезвычайно популярный 39-минутный отрывок из его живого выступления Стива Джобса «Агония и экстаз», который транслировался по радио на канале This American Life, был показан с сфабрикованными элементами. В шоу, которое помогло разжечь критику практики Apple в Китае, рассказывалось о невзгодах рабочих на фабрике в Шэньчжэне, производящей iPhone и iPad, которую Дейси посетила с переводчиком. Живое сольное шоу, которое также было показано в The Public, а также в других театрах по всей стране, было охарактеризовано как «научная литература».

Итак, это был интересный подтекст, на который он даже не взглянул. Отсылка ко всему этому отрывку, слушая, как он философски и комично отзывается о короле мошенничества. У Финеаса Т. Барнума, чей торговый центр в Нижнем Манхэттене был прибыльным дворцом болтовни мифического масштаба, были такие действия, как слон Джамбо, Зип-булавка, Самая старая живая женщина в мире, Чанг и Энг, сиамские сиамские близнецы и множество других. о других репликах, раритетах, беспорядках и откровенной лжи. Дейзи дает нам некоторые основные моменты автобиографии Барнума, но не меньше времени уделяет кажущимся отступлениям в исследованиях нашей собственной поп-культуры и личной биографии.

Его монологи похожи на виниловые пластинки, состоящие из песен с произношением слов. минуты молчания между ними. В одном из рифов этого вечера, в котором обсуждается структура и магия бурлеска, Дейзи отмечает, что часто то, что не раскрывается, оказывает наибольшее влияние, или, как он выразился, «то, что показано и отнято». < / p>

То же самое и с его сказками. Он прекрасно владеет словами. Он говорит о чем-то «уколе задней части мозга» и излагает афоризм: «Если что-то не интересно, вероятно, это неправда». У него есть свои уловки, пронзительный вой вместо реплики смеха и маленький поворот направо в стиле Дэвида Седариса в конце раздела, который просит вас пересмотреть то, что вы слышали, и его последствия.

Но то, что он не говорит, здесь не менее важно. Он раскрывает Барнума и, между прочим, самого себя, не делая сравнение явным, как людей, которые на раннем этапе испытали разочарование в американской мечте и остались посторонними, чтобы найти альтернативные способы организации концепций успеха и удовлетворения.

Дейзи хочет перевернуть все с ног на голову, встряхнуть их, как снежный шар, и изменить наш взгляд на нашу маленькую упорядоченную жизнь.

комментариев

Добавить комментарий