Этот дикий Porsche 930 Restomod поставляется с электроэнергией и Spunky новый дизайн
Я буду честен, я нахожу рестороды действительно захватывающим. Идея восстановления старой классики, при этом модифицируя его достаточно, чтобы сделать его на заказ автомобилем, просто звучит невероятно, учитывая окно потенциала, которое вы теперь получили. По сути, у вас есть пустой холст в форме хорошо разработанного классического автомобиля, которую вы можете изменить, чтобы удовлетворить ваш стиль дизайнерского выражения. По сути, которые Matteo Gentile сделали с Porsche 930 1975 года, превращая верхнюю модель 911 модели 911 в чем-то решительно современном, и просто более пустым, чем его довольно потрясающий предшественник. P>
Вернуться в 1975 Когда Porsche обнаружил 930, вплоть до 1989 года, когда они перестали добывать его, 930 считается самым быстрым производственным автомобилем, доступным в Германии. С его классической конструкцией Roadster 930 был больше гонора, адаптирован для городских дорог, и пришел с резервированным двигателем с турбонаддувом, который выбил 260 л.с. с более поздними изданиями до 300 л.с. P> Restomodo в основном сохраняет общий культовый дизайн с несколькими ключами. Для начала эти фары выглядят положительно стимпаншими, с горизонтальными светодиодами, сидями внутри корпуса циркулярной фары автомобиля. Фары убирают игривое выражение Porsche в противном случае, что делает его слегка взысканием, почти как щеколься на вас машину и размещает вас. P>
Усилия Gentile Projectile также видны вокруг передних и задних бамперов. Переработанные бамперы на самом деле хорошо сочетаются в форму 930, в отличие от оригинала, которые почти всегда пришли с черной полосой, бегущей через бампер на передней и задней части, с индикаторами, установленными в. Бамперы язычников выглядят как часть дизайна автомобиля. и полностью то же цвет, что и остальная часть автомобиля. Как и с фарами, задние фонари тоже получают макияж и поставляются с одной красной полосой, бегущей слева направо. Задняя капюшона автомобиля тоже оснащена редизаign, бросившись от жирового спойлера, с которой можно было быродстер. Вместо этого задний капюшон занимает плоский дизайн с решеткой, а две подсветки построили прямо в полоски решетки. Изначил также указывает на то, что Restomodo 930 имеет электрическую трансмиссию, но на самом деле нет никакой индикации относительно того, является ли задний монтируемый двигатель в оригинале или сидит под автомобилем (например, электрический скейтборд). P>
Все Во всем, Gentile's 930 Restomodo чувствует себя как взрыв из прошлого с достаточной свежестью, чтобы вы действительно наслаждались тем, на что вы смотрите. Я обычно не защитника для «рефилей старых классиков» (особенно с музыкой и фильмами), но каким язычником сделан до 930 года, действительно чувствует себя в со вкусу, ремикс значок с конца 70-х годов. Желтая краска не особенно распространена для этого (большинство из них черные, серебряные, красные или оливковые зеленые), так что добавляет к привлекательной конструкции восстановленного автомобиля. Джедиль даже взял на себя свободу изготовления нескольких необычных изменений, таких как добавление этого нечетного совок в капюшоне на передней части (который мне нравится, если я честным), и бросив зеркала заднего вида для того, что кажется задним камерами. Ну, Matteo Gentile определенно мечтатель! P>
Дизайнер: Matteo Gentile P>
комментариев