Почему концепция круговой концепции BMW i Vision выглядит так уникально и привлекательно, и какие автомобильные дизайнеры могут учиться у него

  • 13-09-2021
  • комментариев

Никто никогда не разработал ничего кульника, следуя правилам. BMW I Vision Concept Concept работает на том же принципе - у него есть внешний вид, который достаточно автомобилей, чтобы не ошибся за что-то еще, но команда дизайна делает преднамеренные решения, чтобы отклоняться от определенных норм, создавая автомобиль, которая выглядит и чувствует себя действительно освежающий. Вот пара моих вынос, которые могли бы стать уроками дизайна в будущем ... И да, я буду привлекать тесла кибертрук.

Просто чтобы покрыть основы, концепция циркуляции я зрение дебютировала Munich Auto Show As Bmw первая в мире «100% автомобиль для переработки». Предназначен для 2040 года, циркулярная концепция I Vision приходит с дизайном, с участием деталей, которые полностью съемными (благодаря использованию интеллектуальных крепежных шнуров, таких как шнуры, и пресс-поддержанные соединения вместо клея и сварки) и легко исправить / восстановить. Тело автомобиля изготовлено из переработанного алюминия, его интерьеры используют ткань из переработанного пластика, и даже шины изготавливаются из «устойчиво культивируемой» натуральной резины. Как следует ожидать с любым экосознательным автомобилем, концепция круговой концепции i Vision также работает на электрическом энергетике ... и во время удалось сбалансировать все эти биты инноваций, круговая концепция i Visions выглядит как абсолютный тубернер. Это нестандально формируется, выглядит явно современно, делает невероятное использование объемов, поверхностей, краев, преемственности и освещения, в то время как все еще обеспечивает, чтобы автомобиль рассказала BMW Brand DNA и сохраняет свой культовый язык дизайна ... и если это было недостаточно впечатляющим, Автомобиль также не использует одну капуницу краски.

Угловые прямые линии играют доминирующую роль в визуальном футуризме - теория, которую кибертрукс толкнул до самых лимитов. Прямые линии никогда не могут быть найдены в природе, поэтому использование их автоматически делает что-то выглядеть искусственному или искусственному. Играйте с этими параметрами достаточно, и вы приедете на то, что выглядит таким искусственным, он чувствует себя какЭто из будущего. В то время как это, возможно, сыграло на силе киберструкса (потому что конечный консенсус, понравился ли вам дизайн пикап грузовика или нет, было то, что он выглядел гипер-футуристически), это не обязательно то, для чего ходит круговая концепция I Vision. Конечно, использование острых краев и угловых линий играют важную роль в разрешении автомобиля посмотреть футуристическую, но нежное использование кривых придает ему более дружелюбную, относительно апелляцию, заставляя его выглядеть привлекательно и теплое вместо робота и холода. < / p>

до тех пор, пока форма и обработка поверхности идет, круговая концепция i Vision на самом деле не проходит книгу. Для начала он имеет панорамный лобовый стенд, который простирается от передней части к вершине и спине и даже по бокам. Фронт также является непрерывной кривой, слишком напоминающей ламбаргини, и дает машину клинообразный силуэт, который шире, чем вид, который видел в Ламбосе, но все еще безошибочно отличается от почти любой другой машины. Это даже поставляется с пропастью или долиной, пропавшей вниз по капоту, создавая такую ​​драму, сломав поверхность, обеспечивая аккуратный район для дома BMW Logo. Есть также невероятно низкий свес на передних и задних колесах, что привело к автомобилю, которая выглядит невероятно плотно, но с кривыми в нужных местах.

Скорее всего, что первое, что вы заметили о BMW I Vision Круговая концепция была его фар. Со временем автомобили антропоморфизировали для формирования лица, где фары выглядят как глаза - особенность, позволяющая автомобильным брендам дать свои автомобильные характеристики и эмоции, поэтому то, почему тонкие фары Audi делают его агрессивным, а круглые фары Жук VW заставляет это выглядеть весело и дружелюбно. Глаза я зрением круговой концепции полагаются на невероятный контраст, созданный угловыми белыми линиями на черном фоне. Угловые линии дают машине взыскание, не обязательно выглядящее злой, а фары неПроще говоря на лампочку и отражатель, расположенном на обеих стороне фронта автомобиля ... вместо этого угловые линии перемещаются на передней слева направо. Дизайнеры BMW даже использовали этот гениальный ход, чтобы превратить фары в мерсюзную решетку, выполняя деталь дизайна, которую можно найти на каждом автомобиле BMW с самого начала. Поскольку концепция круговой концепции i Vision не имеет газового двигателя (и, следовательно, не нужна решетка на передней панели), угловые линии забирают его место, что делает концепцию автомобиля равных частей, но верно на наследие BMW ,

Легко один из самых расточительных процессов в производстве автомобиля, на краской необходимо проводить в очень контролируемой среде специализированными роботами с очень дорогим оборудованием. Процесс может занять несколько дней в конце, приведет к массовому количеству потраченных впустую ресурсы и краски, а если ушло даже прямоумально неправильно, необходимо сделать все снова с нуля. Ульчно достаточно, круговая концепция i Vision уклоняется от этого процесса целиком, сохраняя ресурсы и энергию, но и потенциально миллионы долларов в процессе.

Ориентировочный матовый золотой отделкой автомобиля - это результат, называемый процессом анодирование, которое включает в себя электрохимически слоивание тонкой пленки цвета на верхней части металлического корпуса автомобиля. Это сохранение времени, надежное, и добавляет тонкий слой цвета по металлу, в отличие от нескольких слоев краски. Цветовые переходы золота до замечательного HUE Blue-ish на задней части, достигаемой через термообработку, процесс часто используется со сталью. БМВ не было понятно о том, насколько трудоемким или дорогим этими процессами являются, но только на бумаге, они кажутся быстрее и более рентабельными, чем распыление на 7-8 слоев автомобильной краски на целую машину.

Я видение круговой концепции в конечном итоге направлена ​​на демонстрацию видения BMW на будущее, а также отказываюсь от того, какие технологии они развиваются, чтобы сделать это будущеереальность. Вполне вероятно, что BMW никогда не выпустит этот автомобиль, потому что ее цель более демонстрирует в природе, чем на что-то еще, что просто делает его идеальным примером того, что тенденции автомобильные дизайнеры могут ожидать продвижения вперед в отрасли. Есть справедливый бит, чтобы узнать из концепции I Vision - от его различных дизайнерских решений о том, как это удается в идеально сбалансированную устойчивость со стилем. Что еще более важно, тот факт, что проектирование рециркулируемых автомобилей BMW, само по себе, массивная гибкость для компании и, безусловно, является направлением, на который следует предпринять больше автомобильных компаний.

Дизайнер: BMW

комментариев

Добавить комментарий