Идентификационная политика, с поворотом: «Кстати,« встречаю Вера Старк »и« Интеллигентное руководство по гомосексуалю к капитализму »
Sanaa Lathan Stars, как Вера Старк, умная и неистовая горничная и доверенная и доверие к бывшей детской звезде Глории Митчелл (Стефани Дж. Блок), когда-то известный как «Маленький милый пирог Америки», кто вырос сейчас и отчаянно пытаясь удержаться в карьере (и скрыть любовь к Джину). Вера очищает особняк Глории, бежит с ней линии, получает ее на работу вовремя, а затем идет домой к потертой квартире, которую она делится с двумя соседями по комнате. С первой сцены мы можем сказать, что Вера, вероятно, лучшая актриса, и, безусловно, лучшая личности, но дисциплинированная, под контролем о себе. Но все, что они были тогда в Голливуде (и, как господина, нет никаких сомнений, хочет, чтобы мы понять, что они в основном остаются), Глория - это знаменитость, и вера - это путь. P>
Первым актом следует сосредоточить соседей Глории, Веры и Веры и носил Лотти (очень забавный Кимберли Херт Грегори), который отказался от актации («Действуя отказ от меня», - говорит она, точнее), а Анна Мэй (Карен Оливо), который заверил свидание с бригадом с большим выстрелом, пройдя как прописную бразильскую, как они схема, чтобы получить детали в Weepy Epic Belle Нового Орлеана, Глория, чтобы спасти ее карьеру и три черных Женщины, потому что это их редкий шанс для хорошей части. «Южные эпические магнолии и юристы», «Вера Койли говорит Лотину дома одну ночь. «Вы знаете, что еще это значит: хлопок и рабы». Лотти взволнован: «Рабы? С линиями? Рабы, которые договариваются, - это о том, что они могут надеяться из Голливуда. P>
Второй акт открывается со сценой с пленкой, которая, мы узнаем, продолжали стать классическим, спасибо без Маленькая часть к движущейся производительности Веры и очевидной и необычной химии между черной верой и белой глубиной. (Вера и фильм, - это нотакие творения, но она вдохновлена, чтобы написать Вера Старк, когда она стала любопытными о забытой актрисе Тереза Харрис, которая играла в горничную Барбару 1933 годаStanwyck Picture Baby Face.) Это 2003 год, и мы смотрим дискуссию на панель, «Retiscovering Vera Stark: Наследие Белль Нового Орлеана». Бездушный академический (Daniel Breaker) присоединяется претенциозным профессором (г-жа Грегори, снова) и жесткий лесбийский поэт / журналист (г-жа Оливо). Но настоящая точка панели является экран недавно непокрытого клипа собеседования, от шоу в стиле Merviffin в 1973 году, который доказал бы окончательное интервью Веры, прежде чем она исчезнет. Вера - это зрелище: Пьяный и Дролли, одетый в разноцветный, психоделический, меховой урезанный филлисным номером Диллера (по сказочному молодому дизайнеру негров, «она указывает). Она влюблена в ее наследие, четко - фильм, ее укрепление активизма - но также надоело его. Поворачивается гордый, вызывающий и исчерпанный, Вера является сложным, противоречивым и восхитительным характером. P>
Как г-жа нотаут игра, которая достигает редкого уровня метаментеров-комментариев - санества, комментирующие Интервью комментируя создание фильма, как показано в первом акте. Все эти уровни дают свою комнату, чтобы исследовать и сатиризировать тропы от 1930-х годов Голливуд до телевизионных шоу в 1970-х годах, от институционализированного расизма до интеллектуальных акций Blowhard, в тонах, которые открыли от удара в эмоционализму к реализму. P>
Директор Джо Богородицы Искусство всех этих предприятий, со сценой изменяет эту транспину, как мы смотрим. И хорошо, универсальные актеры все играют две разные роли-мс. Латан и г-жа блокируют молодые и старые версии себя, другие специфические и очень разные персонажи в 1933 и 2003 годах. P>
Точка остается прежней: все - это производительность, и люди играют в роли, которые они имеют к. p>
достаточно легко определить действительно интеллектуальный гомосексуалист в Тони Кушнера, разумного гомосексуального руководства к капитализму и социализму с ключом к Писанию. Это, конечно, мистер Кушнер сам. P>
Ангелы в Америке Primpright'sПоследняя эпос открылась на прошлой неделе в общественном театре в корпродукции с театральной компанией Signature, которая посвящена работе г-на Кушнера. Но в то время как ангелы были эпичны почти в любом смысле, это разыгрывается только в интеллектуальном досягаемости, глубоко в глубоком левой и истории труда. (Часовая почти на четыре часа в течение трех действий, оно также растягивается в длину.) В противном случае это реалиста, внутренняя драма - без каменных унравственных ангелов здесь, не оказывало опережающем злоупотребленных адвокатам - транспорты среди членов одной семьи и над одним Длинные выходные в Бруклин Браунстоун. Маркантониос собрались вместе в доменском доме, приобретенные поколения назад, чтобы обсудить нынешние патерфамилий, Гус (свистоферы Майкла Кристофер), и его желание убить себя. Бывший Longshoreman и преданный лидер труда, а также давний вдовец, он уже предпринял одну попытку самоубийства, возможно, потому что у него есть Альцгеймер (как он настаивает), возможно, потому что он скучно (и, по крайней мере, некоторые из его семьи считают), И, возможно, потому что причины, к которым он посвятил свой жизненный союз, коммунизм - дискредитированы и умирают. Теперь он согласился соблюдать консенсус семьи. P>
Это довольно семья. Есть дочь Гуса, Мария Тереза (Линда Эмонд), называемая пустой, медсестра повернула трудовой адвокат, партнер которого, Maeve (Danielle Skraastad), богослов, беременна с их ребенком; Таблетки (Стефен Спинелла), его сын, учитель истории средней школы, который был на работе над своей диссертацией на протяжении десятилетий и чьим партнером Павел (К. Тодд Фриман) также является богословом; Вито (Стивен Паскуале), другой сын, который не является студентом труда, как его отец и братьев и сестер, но является фактическим рабочим, генеральным подрядчиком; И, наконец, Clio (Brenda Wehle), сестра Гуса, бывший монахиня, бывший маоист и вообще искатель. Есть также дополнительные осложнения: VITO был донором спермы для беременности Маэве; Таблетки одолжили 30 000 долларов от пустых, чтобы заплатить Эли (Майкл Эскепер),Хастлер, в котором он влюблен; Пусто все еще иногда спит с Адамом (Мэттом Серветто), ее бывшим мужем, который живет в садовой квартире Gus. И Гус поставил дом на продажу; Это 2007 год, и он считает, что это никогда не будет стоить больше. p>
Но пока все, что отечественная воинственность предоставляет повествовательному двигателю, который сохраняет историю, движущуюся вперед - как руководил Майклом Грайфием, который также поставил Ангелы этого года Возрождение для подписи, эти четыре часа удерживают интерес - ни один из него не является точкой игры. p>
Интеллигентная гомосексуалист - о ожиданиях - от семьи, от общества, от идеологии - и как мы жить к ним. Это также о левенице и его недовольствах. (Руководство по социализму и капитализму частью титула, кровотечения от Шоу, является ключом; гомосексуализм является случайным.) Он спрашивает: Что вы делаете, когда ваш Бог, даже твой коммунистический, атеистический Бог, мертв? P >
Нет хороших ответов на эти вопросы, как мы знаем. Что именно поэтому, почему мистер Кушнер-помогал отличным литым, и г-н ГРЭФ, безусловно, с ними борется. Но, тем не менее, это тяжелые вещи, сложные вещи, теоретические и несколько удаленные вещи. А независимо от вашей сексуальной ориентации, требуется много интеллекта - возможно, слишком много - для участия с ним. P>
Редакция@observer.com p>
p>
p>
< / P >.
комментариев