Питер Галлахер и Кристин Ченовет правят бродвейский фильм «Двадцатый век»

  • 09-11-2020
  • комментариев

В фильме «В двадцатом веке» Питер Галлахер и Кристин Ченовет разыгрывают старое пламя, которое вспыхивает в поезде.

«Скажи ей, что я умирает! » - восклицает Оскар Джаффи, яркий театральный режиссер в «Двадцатом веке», когда отправляет подчиненного заманить свою любимую актрису обратно в ее позолоченную клетку. «И, Оуэн, не переигрывай!»

Драматические эксцессы всегда были одной из профессиональных опасностей путешествия двадцатого века. Оригинальная пьеса Бена Хехта и Чарльза МакАртура 1932 года под этим названием и музыкальный римейк, сделанный Сай Коулман, Бетти Комден и Адольф Грин в 1978 году, были поглощены перезревшими эмоциями. В самом деле, это шутка всего, и в этом сумасшедшем мюзикле было достаточно незалеченной ветчины, чтобы выиграть пять Тони.

Спектакль возвращался дважды - с Хосе Феррером и Глорией Свенсон в 1950 году, а затем снова с Алеком Болдуином и Энн Хеч в 2004 году, но никто не поспешил взяться за мюзикл и его огромные требования (которые положительно оперные).

Теперь Питер Галлахер и Кристин Ченовет вышли на сцену. 12 марта поклон в театре American Airlines. Итак, «Все на борт!» для пятой поездки по Бродвею на модернизированном, оформленном в стиле ар-деко Twentieth Century Limited из Чикаго в Нью-Йорк. Оскар Джаффи, расхаживающий по куртке через плечи и властный, снова безумно гонится за музой, улетевшей из курятника. Он открыл ее как Милдред Плотку, назвал ее Лили Гарланд и поставил на сцену. Но, однажды возвысившись до Стар, она разрушила его чары и улетела - нелогично по железной дороге в том же роскошном поезде из Чикаго в Нью-Йорк, которым он ехал, всего в нескольких купе от его мертвой хватки.

По сути, То, что у нас есть, - это история Свенгали, преследующего свою не загипнотизированную Трилби. А поскольку Джон Бэрримор играл Свенгали (и других авторитетных фигур со слоновьим эго), он стал главным героем фильма 1934 года. "Почему я?" говорят, что он фыркнул с намеком на высокомерное негодование. «Потому что, - сказал режиссер Ховард Хоукс, - это история о самой большой ветчине на земле, а ты самая большая ветчина, которую я знаю». Актер моментально расписался в пунктирной линии. (Оскар Джаффи - это широкоформатное изображение театрального титана того времени: легендарного и эксцентричного продюсера Дэвида Беласко.)

Поскольку он о театральных людях, театральные люди всегда любили его и, в конце концов, Поездка на Бродвей в 1978 году, «На…» провела аккуратный размах премий «Тони», включая награду Джона Каллума за лучшую мужскую роль. Проворный и точный Кевин Клайн выиграл Тони в этой веселой комедии, сыграв парня кинозвезды Лили Гарланд.

Версия Брюса Гранита 2015 года - это Энди Карл, который выполнил свою долю. с 1999 года он сыграл восемь бродвейских мюзиклов подряд. Последний, Рокки, в котором он играл титулованного боксера, сделал его соперником. «Это не так сложно, как получить удар по лицу. Перед моим лицом захлопнется множество дверей - буквально. Речь идет о том, чтобы снова получить больше ударов, но я живу именно здесь - в этом глупом, фарсирующем мире Багз Банни.

«Это работает с совершенно другим набором мускулов. Так много комедии и такой отличный актерский состав. Мы все зависим от времени друг друга, что отличается от Рокки, где я вел шоу. Хотел бы я сказать, что давление снизилось, но каждый раз, когда вы выходите на живую сцену и видите, как тысячи людей смотрят на вас, я типа: «Хорошо, вам лучше делать свою работу» ».

Оскар Джеффи - третий по счету режиссер, которого мистер Галлахер играл на Бродвее (другими были «Деревенская девушка» и «Отключение шума»), и это его первая музыкальная роль после Скай Мастерсон (в «Парнях и куклах» 1992 года).

«В двадцатом веке» - это одно из первых шоу, которое я увидел, когда приехал в Нью-Йорк, чтобы начать свою карьеру, и я сделал следующее шоу «Комден-энд-Грин», которое поставил Хэл Принс - «Жизнь куклы», - сказал г-н Галлахер, который в настоящее время играет как крутого кинопродюсера в сериале HBO «Единение», так и вспыльчивого босса Оливии Бенсон в фильме «Закон и порядок: SVU». «Вот когда я по-настоящему их узнал. Забавно, я вижу их, когда изучаю этот материал, и чем больше я его изучаю, тем большее впечатление на меня производит ».

Мисс. Первый опыт Ченовет в стиле Comden-and-Green произошел, когда она попросила их дать совет по поводу одной из их песен («If You Hadn’t, But You Did» из «Two on the Aisle»), которую она записала для своего первого альбома. «Когда мы закончили, Адольф посмотрел на меня и сказал:« Знаешь, есть часть, которую мы написали, и когда-нибудь ты должен ее сыграть ». И Бетти ответила:« Лили Гарланд? »Он сказал:« Это как мы написали. это для вас ».лет, мы вместе провели пару мастер-классов в Нью-Йоркском университете, и они все время напоминали мне об этой роли. Это всегда было у меня в голове ».

Только после того, как художественный руководитель Roundabout Тодд Хаймс и режиссер Скотт Эллис составили для нее чтение шоу, она осознала их мудрость. «Все были правы, но в основном я знал, что должен это сделать, и принял это. Это было два с половиной, три года назад. С тех пор это стало вопросом синхронизации расписания, театров и дат. Кажется, сейчас подходящее время, подходящее место, то, что должно было быть ».

Мало того, что сейчас подходящее время, это может быть последний раз, когда она будет разыгрывать свою колоратурную карту. «Мне сейчас 45, - сказала она, - я больше не буду этим заниматься».

комментариев

Добавить комментарий