Сериалы, которые подтолкнут стриминг к новой войне ставок

  • 14-09-2020
  • комментариев

Уолтер Уайт (Брайан Крэнстон), отмывавший деньги в пилотном эпизоде ​​сериала «Во все тяжкие»

После того, как Netflix увидел, что NBCUniversal потратила 500 миллионов долларов на восстановление офиса для Peacock в 2021 году и WarnerMedia тратят 425 миллионов долларов, чтобы вернуть друзей для HBO Max, они знали, что должны заменить эти любимые старые сериалы. Таким образом, ведущий на рынке стример выделил более 500 миллионов долларов, чтобы перевести Сайнфельда из Hulu в его собственную библиотеку. Между тем WarnerMedia еще не закончила тратить свои деньги. Сообщается, что компания потратила более 1 миллиарда долларов на «Теорию большого взрыва и два с половиной человека» и до 550 миллионов долларов на права на Южный парк Comedy Central. Даже Безумцы вызвали значительный интерес на открытом рынке, прежде чем в конечном итоге попали на IMDb TV во всех местах. На сегодняшнем рынке потоковые сервисы вынуждены платить девятизначную надбавку за старое программирование высшего уровня, чтобы оставаться на плаву.

Аудитория забывает, что мы все еще находимся на зачаточной стадии революции потоковой передачи с оригинальным прямым программирование SVOD для потребителей все еще находится на своем первом десятилетии. Индустрия все еще находится в начальной фазе Дикого Дикого Запада: только за последние 11 месяцев появилось пять хорошо обеспеченных ресурсами новых платформ. Прежде чем правила, нормы и ожидания так называемых потоковых войн будут окончательно закреплены на камне, мы, вероятно, увидим на горизонте еще несколько мегасделок.

«Видео по запросу получают право на распространение. - проверенные шоу с измеримой ценностью », - сказал Observer Мэтью Уилсон, партнер и сопредседатель группы индустрии развлечений и спорта AGG. «Покупатель может посчитать количество подписок. Вместо того, чтобы выплачивать участие в бэкэнд-прибыли творческим сторонам (продюсерам, актерам, писателям), потоковые сервисы выплачивают (или выкупают) эти права во внешнем интерфейсе за фиксированную сумму. Полученная в результате модель оплаты предусматривает предварительную загрузку платежей и закладывает общую совокупную плату ».

Подпишитесь на информационный бюллетень Observer's Keeping Watch

Потоковая передача работает не так, как традиционные развлечения. Нет никаких сокращений кассовых сборов или будущего синдикации, поэтому предварительные итоги закупок так велики. Но для богатых стриминговых сервисов, таких как Netflix, Apple и Amazon, это деньги потрачены не зря.

Вы должны помнить, что 100 миллионов долларов - это не так много в голливудских долларах, особенно когда лицензиат получает право - распространять полностью произведенную серию, которая является известным товаром на рынке, - объясняет Уилсон. Если у сериала есть гарантированная аудитория, не требующая рекламных затрат, то риска практически нет. Стоимость разработки, производства и продвижения нового многосезонного шоу, скорее всего, будет сопоставимой и, скорее всего, потерпит неудачу, чем удастся. (Достаточно взглянуть на все недавние отмены из-за сурового расчета стоимости и вознаграждения).

«Это все равно, что покупать« Лейкерс »с Леброном Джеймсом и трофеем за единую фиксированную плату», - сказал Уилсон. / p>

В сегодняшних войнах стриминга платформам приходится платить за игру, особенно когда в области SVOD наблюдается приток новых конкурентов. Лучший способ привлечь внимание и долгосрочных подписчиков - обеспечить исключительное право на распространение существующего шоу с целевой аудиторией.

Согласно Reelgood, агрегатору потоковой передачи, который отслеживает все телешоу и фильмы, доступные в Интернете. вот 10 самых популярных лицензионных сериалов за последние три месяца для более 2 миллионов пользователей из США.

Завершают 20 лучших сериалов: Better Call Saul, Friends, The Simpsons, Brooklyn Nine -Девять, Мыслить как преступник, Теория большого взрыва, Современная семья, Доктор Кто, Анатомия Грея, Ходячие мертвецы.

У большинства из этих сериалов уже есть дома на ближайшее будущее. Peacock пожинает плоды самого просматриваемого кабельного сериала, а Йеллоустон удобно устроился в своей библиотеке. «Рик и Морти», фильм «Плавание для взрослых», останется с материнской компанией WarnerMedia на канале HBO Max. После того, как Disney приобрела Fox и Hulu, Фарго больше никогда не покидает FX на Hulu.

Во все тяжкие, трансляция которого ведется исключительно на Netflix более десяти лет, является интригующим кандидатом. Sony TV предоставляет Netflix пакет контента (он владеет The Crown), но его сделка по выпуску фильмов со стримером истекает в 2021 году. Если ее телевизионный пакт будет действовать по тому же графику, это будет прекрасная возможность для дальнейшего заработка. возможно, величайший сериал Peak TV. «Во все тяжкие» уже является самым прибыльным продуктом Sony и принесет немалые деньги в виде бесплатного агентства.

Хотя рейтинг AMC The Walking Dead снижается уже несколько сезонов, он по-прежнему остается одним из самых популярных предложений кабельного телевидения. Спустя девять лет на Netflix мертвым продюсерам может быть любопытно, что же ониSE там. В прошлом году генеральный директор AMC Networks Джош Сапан сказал Variety, что они будут оценивать лицензионные сделки в индивидуальном порядке, продвигаясь вперед с целью получения максимальной прибыли. «Ходячие мертвецы» с задним каталогом из 10 привлекающих внимание сезонов - привлекательная цель для голодных стримеров. Другие жизнеспособные кандидаты, не перечисленные выше, которые могут потребовать высоких сумм, если / когда они станут доступны в ближайшем будущем, включают Everybody Loves Raymond, This Is Us, NCIS и Supernatural.

Популярное шоу AMC "Безумцы" пошло на IMDb TV, а не только на AMC.

В ближайшие годы ожидается рост продаж среди популярных лицензионных сериалов. Уилсон утверждает, что долгосрочные сделки, по которым определенные сериалы удерживались на одной стримере почти десять лет, - это пережитки прошлого. Студии и владельцы контента больше не хотят предоставлять многолетние эксклюзивные сделки, потому что «теперь у них есть или скоро будут свои собственные потоковые сервисы» и «динамика рынка и сильная конкуренция в значительной степени благоприятствуют владельцам контента, и в этом просто нет необходимости. чтобы заблокировать собственность без необходимости ».

Эта траектория все более дорогих лицензионных приобретений в конечном итоге выровняется по мере нормализации потоковой индустрии в долгосрочной перспективе. Существует ограниченное количество устаревших программ, которые нужно обязательно посмотреть, которые привлекают необходимый повторный просмотр и постоянное участие, чтобы требовать таких непостижимых итогов на открытом рынке.

«В настоящее время мы живем в промежутке времени, в котором Gen Х и миллениалы достаточно взрослые, чтобы помнить о том, что смотрели телевизор в десятилетия пикового потребления (90-е и 00-е годы), и теперь они являются движущей силой рынка стриминга », - сказал Уилсон. «Вот почему такие мегахит-шоу, как« Сайнфельд »,« Друзья »и« Офис », имеют такой долгий срок хранения и могут потребовать огромных лицензионных сборов. Вездесущая привлекательность отдельных телешоу - это не то, что мы когда-либо снова увидим. Таким образом, войны ставок и спрос, которые мы наблюдаем в настоящее время, со временем уменьшатся ».

Movie Math - это кабинетный анализ стратегий Голливуда для новых крупных релизов.

комментариев

Добавить комментарий