Ayahuasca Reteats: псевдо шаманизм или духовное просвещение нам всем нужно?

  • 14-05-2022
  • комментариев

Город Икитос в Перу является недоступным по дороге. Когда туристы направляются на север от своих Traks Machu Picchu или на юге от Эквадора или Колумбии, они либо летали, либо взяли на лодку на лодке по всему дневниму дни вдоль озвуковой реки Амазонки. Икитос также является городом, который приветствует туристов. Если вы западнее в ресторане, ожидайте, что получите три меню: один по-испански, один на английском языке, а - тоньше, чем остальное - одно «меню Ayahuasca». Это, как правило, будет свободно от красного мяса, свинины, острой пищи, жареной пищи, кофеина, молочных продуктов и перезрелых или ферментированной еды. Если вы заказываете что-то от этого меню, ваш официант, скорее всего, спросит (с подмигиванием и улыбкой), если вы воздерживались от всего. «Все», он означает, что еда выше, а также секс.

, также известный как Yage, Ayahuasca - жидкий галлюциноген, взятый в первую очередь в Перу, Бразилии, Колумбии и Эквадоре. Обычно это состоит из двух основных растений: винограда в аяхуаска и кустарника Chacruna. Оба являются родными к Amazon, и кустарник содержит DMT, мощный галлюциногенный препарат, который является незаконным в Великобритании. В Южной Америке однако, аяхуаска не просто наркотики, но не является необходимой частью религиозных церемоний в течением племенных обществ. На протяжении веков шаманы управляли препаратом как лекарства, так и причастие, но времена изменились. В 2008 году правительство Перуанского признало Аяхуаска как неотъемлемой частью своего культурного наследия и приняла его юридическими на границе религиозной церемонии - независимо от того, является ли вы родной перуанской или нет.

уже страна с Сильная торговля путешественниками, новые законы вызвали бум на рисунках. Теперь Икитос находится в основе туризма аяхуаска. Оценки варьируются, но числа центров Ayahuasca в северном Перу говорят сейчас на три фигура. Не могу летать в Перу? Нет беспокойства: штат Вашингтон является домом для нового «церкви Ayahuasca», «AYA METEUPS» организованы в Лондоне, и вы простой поиск Google от десятков крупногабаритныхАяхуаска отступает по всей Европе в таких местах, как Берлин, Барселона, Цюрих, Копенгаген и, несколько неуместно, в Британской пригороде. Реклама, есть также «Великобритания и Ирландия», которые, казалось бы, проходили только в Марбелье. Здесь здесь ирония - я знаю, что если один из моих друзей сказал мне, что она собирается в Марбелье, чтобы получить высокую, религиозную церемонию не первое, что придет на ум.

Сказать, что я ' D, вероятно, нерешит в любом случае. Растущая популярность Ayahuasca на Западе, особенно среди людей среднего класса и молодых женщин, может быть частично объясняется нашим растущим интересом к неспецифической «духовности». По мере роста числа атеистов и агностиков, кажется, что тысячелелы стремятся найти более глубокое значение в своей жизни, а также в мире вокруг них. Многие молодые женщины отказываются от алкоголя и рекреационных, хитрых наркотиков, таких как кокаин, и вытесняют выпивку лесной культуры на лететах в начале 2000-х годов. Вместо этого молодые женщины вернулись в карты Таро, которые были заброшены в их подростковых годах, обнимаются сеансы для занятий спортом для занятий йогой, и обнимая смутные, но предположительно подлинные концепции, такие как «оздоровительный». Тем не менее, мы жадные - мы хотим, что священный опыт, мы хотим, чтобы культурный обмен, который приходит с погружением в «экзотической» духовной практике, но не в правилах и правилах, которые придерживаются строго придерживающихся религии круглый год. Неудивительно, что Ayahuasca отступает, где вы буквально поехали в другую страну, чтобы взять что-то, что люди настаивают, это не препарат, идеально подходит.

Но, зачем идти к беду желания взять аяхуаска первое место? Это может быть дорого, стоит стопы или даже тысячи фунтов. Сам опыт также является общеизвестно физически неприятным, с рвотой и диареей не только общий результат, но ожидаемый. Меню аяхуаска, хорошо известный в городах, как Икитос, настолько ограничивают только в попыткеОчистите свое тело, прежде чем вы насильственно выбросите в течение длительных периодов времени.

Относительно нерегулируемая торговля также имеет дело с некоторыми новыми опасностями. В IQUITOS вы можете купить Ayahuasca на улице в Кубках, что не только неповиновения закона, который говорит, что он должен быть принят в религиозном контексте, но оставляет людей уязвимыми к неизвестным уровням и количествам в смеси. Известно, что туристы заболевали и даже умирают в последние годы, и доклады о сексуальном насилии молодых женщин на ретрите аяхуаски начинают фильтровать. В 2015 году анонимное открытое письмо началось циркулировать онлайн, детализируя 15 сексуально оскорбления женщин на отступлении в Перу.

Однако высокий от препарата может длиться до шести часов, и есть много, много счетов Аяхуаска, меняющая жизнь народов. В интернете ни один препарат не говорится в более благоговение условия, чем аяхуаска. Фразы носят линию клише и пересекают в гипербол; «Открытие глаз», «просвещение», «подавляющее» и «необходимое» появляется в счетах и ​​снова. Отчеты варьируются от видов прошедших, настоящих и будущих, советов семьи, друзей, Бога, богов, и себя, появления монстров и / или дьявола, а также многие люди, которые говорят, что они становятся животными в их умах и исследуйте джунгли вокруг них. Другими являются более успокаивающимися опытом: прогуливаясь по лабиринту, но всегда зная, какой способ повернуть, или встречаться с маленьким ребенком и читать книгу. Духовные ответы находятся при принятии аяхуаска, но и физических; Легко забыть, что root по-прежнему используется в качестве лекарства. Люди по всему миру претендуют Ayahuasca, сделали все от лечения долгосрочной наркомании, чтобы уменьшить опухоли матки, и есть постоянные исследования о свойствах препарата как анти-депрессант.

Мишель, писатель, который сейчас 35, принял участие в церемонии Ayahuasca в Аргентине, когда ей было 29 лет. «Я провел несколько месяцев, думая о том, чтобы сделать это», - говорит она мне. 'Я имелПрочитайте много о растительном медицине и пытались выяснить несколько вещей творчески, поэтому просто решил попробовать его и посмотреть, что произошло. Церемония произошла в ростом квартире Шамана в Буэнос-Айресе, и это было только я и он. Это был странный и в значительной степени положительный опыт ... Я бы сделал это снова, как я думаю, что это может быть полезным терапевтическим инструментом, но предупреждает о нем в качестве рекреационного препарата. Я думаю, что у него могут быть некоторые совершенно непреднамеренные и негативные последствия, если вы не признаете, какой опыт может потребоваться от того,

для другой молодой женщины, Ayahuasca помог ей изначально стал чистым после длительной битвы с помощью Я сделал очищение, и у меня был опыт открытия глаз Аяхуаска. Это было действительно напряженно, и я видел всю свою жизнь перед собой. Мне пришлось отпустить прошедшие вещи, которые я пытался придержать это темно в моей жизни ... как я видел себя умереть. Это было безумно. Я видел себя рожденным. И сейчас? С тех пор я чувствовал себя по-другому. Просто быть в порядке с, вы знаете, обломки моего прошлого и позволяя этому идти и начать свежим ... Я в хорошем месте ... это чувствует себя хорошо. Имя молодой женщины? Актриса Линдсей Лохан, который говорил о своем опыте Ayahuasca на своем пост-расплаве, 2014 года, серии Docu Lindsay).

Другие нашли Ayahuasca немного более противоречивы. FFion, 26, это стажер баристр. Говоря о своем опыте Ayahuasca, она говорит: «Я путешествовал в Перу с подругой, и мы провели всю поездку, решая, решите ли мы попытаться попробовать аяхуаска. Никто из нас не являются огромными наркоманами, но оба искушали попробовать то, что должно было быть самым интенсивным галлюциногенным в мире. Мы были свежими из университета, и я думаю, что оба хотели иметь свой вид жизни, который вы слышите, о (хотя мы оба слишком цинично, чтобы признать это сейчас!). Я думаю, что принятие Ayahuasca намного то же самое, что и самый хедонистический западный туризм. Мы притворяемся, что мы там для духовного опыта, но на самом деле мы просто там, чтобы получитьвысокая. Было что-то мягкое мошенническое по всему веществу, несмотря на то, что мы действительно выходили в джунгли и наложили себя на деревню Шамана ... Оглядываясь назад, Бог знает, как подлинно весь шарад. Хотя это может быть просто моим перспективом по умолчанию на вещах, будучи британцем и циничным. Хиппи американский чувак, с которым мы были - кто был типичным во всех отношениях - имел очень духовный опыт, но у него, вероятно, имеет духовный опыт, чистив зубы. Мой вид - это они, очевидно, белегают тебе немного, но вы этого заслуживаете. '

для перуанцев, этика вокруг туризма аяхуаска - еще более сложная сеть. Андреа, студент из Лимы в Перу, чувствует себя противоречивым: «Всякий раз, когда люди слышат, что я перуан, сейчас, они не только упоминают Мачу-Пикчу, но и аяхуаска. Они стремятся знать, если я взял это и как это было. Я обычно разочаровываю их, говоря, что нет, и не говорите им, насколько это важно уважать церемонию и осознавать важность и интенсивность всего опыта - что означает, что не делает это в США или Лондоне с белым «нео-шаманом» '. Соединители владеют большинством новых центров отступления. Следовательно, многие псевдо-шаманы возникли - не просто Гринго [белые иностранцы], но и перуанцы из Лимы, людей с коренным наследием, и даже люди из общин коренных народов. Но никто из них не был готов проводить церемонию или обеспечить надлежащую поддержку участникам. Они деконтекстуализация и изменяют церемонию аяхуаски, не только потому, что она вынимается из окружающей среды, в которой находится завод, но и потому, что некоторые аспекты ритуала (или даже вся ритуал) изменяются, чтобы соответствовать современному западному рациональному.

Andrea продолжает подчеркивать важность уважения религиозного аспекта церемонии, говоря: «ритуал и его различные аспекты (такие как« ícaros »или священные пенты, пену шаманом) не просто аксессуары, но часть исцеления "сила", которую аяхуаскапредоставляет. Это также происходит в среде, в которой растение растет и вместе с сообществом, которое имеет ключевую роль в обеспечении защиты, необходимого во время процесса заживления, который не происходит только в то время как вы принимаете его. Все запутано; никто не может существовать без другого. У многих людей нет надлежащей информации, не являются хорошо подготовленными к церемонии и не знают о последствиях, которые оно может иметь в своей жизни. Так что все больше и больше есть люди даже не хотят участвовать в исцелевой работе, но берут аяхуаска как рекреационный препарат. Это также из-за того, как туристическая индустрия оказывает доступом и приспосабливаться к такому спросу. Перу - очень раздробленное общество, с очень сильным колониальным наследием. Распространение отступающих центров и туризма Ayahuasca в целом определенно лежит в основе долгосрочной дискриминации и эксплуатации многих местных общин. Они не получают полных преимуществ для обслуживания, которую они предоставляют или знания, которые они обмениваются. Коренные общины должны быть предоставлены ключевой ролью в формировании промышленности. Коммерциализация Ayahuasca должна регулироваться так, чтобы она не была принята фармацевтической отраслью, которая будет, как это произошло с таким количеством других лекарственных растений, в конечном итоге также криминализируют его использование ». '

на поверхности, аяхуаска - с Его шаманы, просвещение и джунгли ретриты - появляются добродетельными, что-то духовное, а без грязной этики, которые имеют наркотики, как у кокаина. Но как аяхуаска становится все более популярным, дебаты вокруг торговли и западных жителей, которые топливные, получают все больше публики, а также нагретые. После войложения первого Всемирного Всемирной конференции «Аяхуаска 2014 года» на Ibiza не было достаточным количеством коренных голосов, второе мероприятие 2016 года состоялось в Бразилии. Тем не менее, все не было простым парусом, с открытым письмом из коренных народов Акре, Бразилия, заявив: «Даже если это событие имеет большое количество участников коренных народов, мы неЧувство включено в его создание и организацию. В 2015 году в этноботаническом руководстве по управлению (НПО, которое подняло десятки тысяч долларов к решающим вопросам в индустрии аяхуаски »), распущенные после ряда ученых в этой области, критиковали их« тактику ампинистской ампинисты », а также отсутствие рецензионного представления строгость и четкие цели ». Совсем недавно были вовлечены экологические группы; Завод Ayahuasca становится все труднее найти, и есть опасения обезлесения. Между тем, разные коренные общины имеют различные взгляды на торговлю - некоторые считают, что церемония слишком священа, чтобы поделиться с западами, в то время как другие охватывают возможность поделиться своей духовной практикой с иностранцами, даже те же люди не понимают его важности.

Без четких ответов, возможно, самая легкая вещь будет полностью избежать аяхуаски. Однако, если вы являетесь западным туристом, который хочет принять участие в церемонии, будучи уважительным, а также оставаясь безопасным является ключом. Международный центр этноботанического образования, исследования и обслуживания опубликовал «Руководство по хорошим практике» для принятия Ayahuasca, и дальновидный совет женщин имеет список 21 подсказки безопасности молодых женщин, участвующих в церемониях, которые используют психоактивные вещества. Делайте свое исследование, всегда путешествуйте с людьми, которыми вы доверяете, и обязательно платите очень хорошо. Это сложно (и, возможно, невозможно) быть этическим западным потребителем - особенно когда речь идет о наркотиках - но это не значит, что мы не всегда должны пытаться.

Вот? Вы также можете быть заинтересованы в ...

Радость сесов: как Memes принимали мейнстрим культуры наркотиков ** **

Политика препаратов на работе

Это когда-либо в порядке, чтобы принимать наркотики с вашими родителями?

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий