Дома с Джорджем Ябу и Гленном Пушелбергом

  • 25-12-2020
  • комментариев

Джордж Ябу и Гленн Пушелберг дома (Фото: Рэйчел Пиготт для Observer).

Любой, кто проглядывал по элегантным бутикам Барни или обедал в шикарном парке Хаятт на 57-й улице посчастливилось увидеть мастерство канадской дизайнерской компании Yabu Pushelberg. Два главных дизайнера проводят время, курсируя между 16 странами, в которых у них есть активные проекты. В свободное от работы время они будут бродить по закоулкам антикварных магазинов и галерей мира, собирая находки музейного качества для своего дома на Перри-стрит, расположенного в одном из знаменитых зданий Ричарда Мейера с видом на Вест-Сайдское шоссе.

Пространство гостиной (Фото: Ричард Пауэрс).

У вас есть дома в Торонто, Майами и Амагансетте. Что делает его таким особенным? Джордж Ябу: Это все еще один из наших фаворитов, и причина, вероятно, в беспрепятственном обзоре. Кроме того, это идеальная галерея для произведений искусства, которые мы собираем. Гленн Пушелберг: Мы только что открыли нашу студию в Сохо и искали просторную квартиру. Нам позвонил Жан-Жорж Вонгерихтен по поводу ресторана, который он собирался построить на базе этого здания. Мы встретили его и подумали: «Ого, какое чудесное здание!» Мы спросили, есть ли еще единицы, и у них остался только один этаж. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Давай сделаем это!»

Уютный уголок с множеством фотографий (Фото: Ричард Пауэрс).

Расскажите нам историю дизайна. Ябу: Мы оставили пространство пустым около двух лет, потому что хотели почувствуйте это. Это было 4000 квадратных футов и не было перегородок, так что возможность построить с чистого листа на Манхэттене была очень редкой возможностью. Пушелберг: Другие квартиры сделали чистый коридор прямо к видам из лифтов, и мы подумали: «Давайте изменим это; давайте поставим блок посередине, чтобы вы вошли и ваши глаза привыкли к чему-то более плотному и темному, немного более интимному, а затем, когда вы поворачиваете за угол, он открывается, и комнаты открываются ». Нам кажется, что этот элемент неожиданности и открытий, который мы часто используем в нашей работе, гораздо более приятное понятие.

Домашняя столовая и голова оленя (Фото: Ричард Пауэрс).

Искусство занимает центральное место во всех ваших проектах, как в гостиничных проектах, так и в вашем собственном доме. Расскажите нам о некоторых из самых важных предметов в вашем доме и о далеких местах, где вы их приобрели. Ябу: У входа - произведение американского художника Джима Кэмпбелла. Это кусок смолы глубиной 6 дюймов, и он снимал людей, гуляющих по улицам Нью-Йорка. Потому что сквозь этот полимерный блок (вы не можете понять, пока не обратите пристального внимания), что это на самом деле люди. На противоположном конце у нас есть невероятное произведение Аниша Капура. Это такая чистая элементальная форма. В главной гостиной у нас есть хрустальная голова оленя работы японского художника Кохей Нава. Я понятия не имел, что это на самом деле настоящая голова оленя, и мы немного испугались. Но нас заверили, что его не убивали, а убили животное давным-давно. Также в нашей гостиной есть произведение Шао Фаня, одного из великих художников из Пекина, которое мы собрали, когда работали в этом городе. Он модернистский скульптор и художник, и мы видели это произведение у него дома. Мы спросили его, можем ли мы получить эту картину, которая была на стене его главной гостиной, и он послушался своей жены, и она сказала: «Возможно». Шесть месяцев спустя мы получили письмо по электронной почте с вопросом, хотим ли мы еще эту вещь, и сказали: «Да, конечно!»

Что представляет собой пример нестандартной мебели, созданной одним из вас? Ябу: Мы называем это диваном Перри-стрит. Когда мы переехали сюда, мы не знали, что делать с этим оставшимся пространством в углу нашей гостиной. Угол меньше 90 градусов, поэтому я спроектировал этот небольшой диван, изогнутый как бумеранг, под углом, который представляет фасад здания. Я постарался уменьшить все возможные размеры дивана без ущерба для комфорта. Это стало огромным успехом. Наш сосед через улицу однажды позвонил нам и попросил сделать для него один. Сейчас мы разрабатываем этот диван для Авеню-Роуд и даже поместили его в Four Seasons Toronto. Мы также немного растянули сиденье и переделали его для отеля Park Hyatt здесь, в Нью-Йорке!

Знаменитый диван Perry Street (Фото: Ричард Пауэрс).

Какие проекты у вас есть. Пушелберг: Сейчас у нас есть семь гостиничных проектов в Нью-Йорке, от нового отеля площадью 150 квадратных футов на номер для миллениалов до Four Seasons в центре города и Ritz-Carlton в Район NoMad и гостиничный бренд, который мы создаем для Equinox, компании по производству спортзалов в Хадсон-Ярдс.

Тихий уголок ванной (Фото: Ричард Пауэрс).

Вы так много путешествуете -Что вам нравится в возвращении домой в Нью-Йорк и в свой собственный маленький уголок нашего города? Ябу: Что мне нравится в жизни в Вест-Виллидж, так это то, что в нем все еще есть типичное ощущение Нью-Йорка, но это также ощущение маленького городка, из-за того, как улицы спланированы под разными углами, и из коричневого камня. Путаница улиц замедляет движение и обладает той тишиной, которую не встретишь повсюду в Нью-Йорке. Пушелберг: Даже по сей день, когда мы приземляемся в Ла-Гуардия и видим горизонт Нью-Йорка, наши сердца бьются быстрее. Мы чувствуем себя жителями Нью-Йорка больше, чем торонто. Думаю, здесь есть энергия и позитив. Нью-Йорк - это все о планах на будущее.

комментариев

Добавить комментарий