Довольно новейший PR-трюк маленькой вещи показывает, что когда дело доходит до устойчивости, быстрые модные бренды по-прежнему отсутствуют точка

  • 31-10-2021
  • комментариев

На прошлой неделе женщина, основанная в Великобритании, под названием Элеонора Уолтон, пошла на вирус, после решения красного столкновения винофон-комбинезон, забив еще пять очков вина красного вина над нарядом в туалетах, чтобы создать своего рода Эффект окрашивания галстука.

в мире, где в тот же день доставки решает наши модные дилеммы, это было важное напоминание о том, что вы все еще можете исправить неисправность гардероба (или мошенничье стекло Мерло) с быстрым мышлением, даже Больше вина и некоторые добрые старинные велосипедные. И что результаты могут быть лучше: потому что с помощью ручной сушилки, комбинезон вышла удивительно. На самом деле, это выглядело настолько здорово, что друг Элеонора пошутил в Твиттере, что довольно маленькая вещь должна произвести реплику нового комбинезона.

и LO, всего через пять дней спустя появилась реплика на Outfit Сайт бренда за £ 25 наряду с до и после создания Элионора.

Можете ли вы обнаружить проблему с этим? Это не должно занимать много времени.

Как с репликой бикини £ 1 и маскированной репликой этого золота Ким К платье (подписью бренда: «Дьявол работает усердно, но маскированно работает»), под этим PR Stunt - еще одна история, которая у нас все внутренне кричала «но как насчет устойчивости?!»

Британские покупатели покупают вдвое больше, чем они до десяти лет назад - что плохие новости, когда это приходит на свалки. Между тем, бренды, как милая маленькая вещь, наступили не только для удовлетворения спроса, но активно топливо. В прошлом году в открытом письме на быстрые модные бренды, Mary Cregh, председатель комитета по экологическим аудитам (EAC), заявил, что «люди не могут носить одно и то же дважды, вы покупаете что-то, носите его один раз, соберемся и избавиться от Это. Вещи должны измениться. '

Когда в 2019 году была названа мимо того, что в 2017 году была названа самая растущая модного ритейлера в 2017 году, согласно данным Hitwise, главный исполнительный директор Умар Камани сказал, что «наши клиенты постоянно находятся в поисках идеальное платье для их следующей ночи и нашегоДоступные ценовые теги позволяют им добиться регулярных обновлений гардероба - даже на жестких бюджетах ». К 2018 году продажи PLT увеличились на 50 процентов.

Это до того, как вы даже рассмотрите тот факт, что бренд был приобретен Boohoo в конце 2016 года. Наряду с Missgued, в конце января 2019 года Был назван наименее устойчивым модным брендом в Великобритании в докладе Комитета по экологическим аудитам.

Эти бренды гонки, чтобы встретиться с темпом тенденций и извлечь выгоду из какого-то свободного PR с трюками, такими как комбинезон красного вина Отказ Но пока они этого делают, одежда 300 000 фунтов стерлингов похоронена и сожжена в Великобритании каждый год. TRAID - благотворительность, направленная на сокращение потраченной одежды - также сообщила сотни тысяч тонн одежды в остаточных отходах домохозяйства каждый год с 80 процентами, сжигающими квалину и 20 процентов.

2015, Глобальная промышленность моды производила 1,2 млрд. Тонн углеродных упущений, на общую сумму большего производства тепличных газов, чем международные рейсы и морские доставки. В то же время кампания MPS для устойчивости является повышение опасений о том, что наши привычки покупок радикально изменились социальными сетями. Тот факт, что вирусные истории в настоящее время вдохновляют еще больше потребления (и бесплатную рекламу) для брендов, не делают ничего, чтобы помочь этому.

, как вирусные истории, эти тенденции умирают в то время, когда требуется для них вниз несколькими пятнами на вашей сетке Instagram. Но влияние, которое они оставляют позади, сложнее стереть. Сообщение, которое мы должны принимать от истории Элеонора Уолтона, это то, что вам не нужно бросать одежду, чтобы найти для них другое или креативное использование. Вместо того, чтобы покупать комбинезон PLT 25 фунтов стерлингов (в значительной большей стоимости окружающей среды), мы все могли выиграть от велосипедистов и нахождение различных способов носить одежду, которую мы уже владеем.

комментариев

Добавить комментарий