Эти 6 модных брендов показывают высококлассные коллекции High End At Salone del Mobile

  • 13-04-2022
  • комментариев

Пример игрительно городской бессмысленно вязаной, но комфортно вязаный эстетический на эстетике в Милане Неделю моды осень / зима 2016/17 (фото: Тристан)

Дизайнеры)

Дизайнеры собирают на этой неделе в Милане для салона Дизайн ярмарки и VIE для внимания ожидаемых 300 000 посетителей. Эти модные бренды зарабатывают в страшные моды перед всплывающими советами даже открытыми дверями, ведущих в домашние коллекции и конструкции, которые отображают инновационное использование материалов и цвет, взятые непосредственно из взлетно-посадочной полосы этого сезона. Мы видим игривые дисплеи, которые берут бесконечное разнообразие: изысканные и причудливые кружева и узоры сталкиваются с графическими линиями, яркими пластмассами и крутой мрамором.

Лампа TATI от Ferruccio Laviani. (Фото: вежливость Карлы Отто Нью-Йорк)

Серьезность Kartell и чувственность N ° 21, созванная для создания эксклюзивной реинтерпретации лампы «Tat» в этом году. Chrome Chrome Herruccio Laviani, заключенная в Clear PMMA, а также прямоугольный оттенок Macramé Lace Macramé, запускается, чтобы создать силуэт арт-деко. Лампа будет представлена ​​в флагманском магазине N ° 21 в Милане, пространственному покрытию в мраморных поверхностях и приглушенных монохромных цветовых схем, стремящихся излучить воздух изысканности.

Центральная часть «Reake kem» Atelier Swarovski (Фото: вежливый ателье Swarovski Home)

Модные аксессуары Бренд дебютировал свою домашнюю коллекцию в Салоне del Mobile. Многолетнее внимание к элегантности переводит до домашнего декора в открывшемся, который функционирует дизайн, среди прочего, Альдо Баккер, Даниэль Либесконд, сырые края, Рон Арад и поздний Заха Хадид. Некоторые дизайн эксперимент с новыми материалами для бренда, таких как мрамор и металл, аналогично металлическому центру г-жи Хадида, главный центральный центр, называемый «Crista». Рон Арад наградит традицию Swarovski на фигурках с «алфавитом и номерами», коллекция цифр И буквы в тщательно обрезанные плиты хрусталя, которые добавляли бы дворец для любого книжного шкафа. Roam Designer Due Duo, который имеетСовершенные комиссии для Стеллы Маккартни и Капелини, когда-то изучали под тем же Роном Арадом, а также оснащены лазерными и разными центральными центрами для Swarovski.

Клиент перед Ладублей «WunderWall» (фото: Ladoublej / Instagram @Ladoublej)

Самопровозглашенный максималист JJ Martin, создатель винтажной одежды сайта ladoublej.com, открывает всплывающую установку в салоне del Mobile на этой неделе, с помощью своей винтажной одежды и аксессуаров на «WunderWall». Стена была создана сообществом друзей художника Мартина, среди которых Лизелотте Уоткинс, который также показывает свою коллекцию графических ваз. «WUNDERWALL» представляет mashup узоров и цветов, которые вызвали комментировать Martin, что если она, возможно, была максимально раньше, она обязательно будет одна сейчас. Графические узоры и пастельные коллажи составляют «70-е годы счастливые-Go-Lucky Vibe».

Marni Ballhaus (Photo: Marni / Instagram @Marni)

Marni остается верным формированию в своем шоу для салон del Mobile. Никогда не боитесь быть игриво смелым, их тканый дизайн мебели из ПВХ для ярмарки не смотрит из любого спектра радуги. Марни также превратил свой пробел в бальный зал «вечеринка Cumbria», называемую Marni Ballhaus, и будут иметь танцоров в своих культовых красочных полных юбках, танцующих Columbian Cumbria, в окружении ярких цветов тканей, а также кафе отдых, лампы, вазы и таблицы того же вдохновения. Опыт открыт для публики, а юбки Cumbria доступны для покупки на мероприятии, где часть доходов будет пожертвована в ассоциацию VImala.

Цветовая палитра Marni от Milan Week Fashion Seal / Winter 2016 / 17. (Фото: Тристан) / Стрингер / getty Images)

Деталь Деталь Valextra Bag (photo: вежливость valextra / arla atto)

Кожаные товары Этикетки Valextra охватывают структуру графического дизайна И цвет блокировки на их дисплее в этом году. Их любовь к инженерии очевидна вИх аксессуары, а также их всплывающийся дизайн магазина, созданный в этом году архитектором Бернардом Дубусом. Их проект, названный наизнанием, был завершен вместе с сотрудничеством скульптора / фотографов Лоренцо Виттури. Кусочки включают в себя тонкие детали, которые можно рассматривать при ближайшем экзамене: черно-чернила, скрытые молнии и секретные отсеки. Нет логотипа, который можно увидеть здесь, только узнаваемое мастерство этого носимого миланского искусства.

Kittown - это дизайн для Spazio Missoni исполнителем Aldo Lanzini с творческим направлением Анжела-Миссони. (Photo: Kittown)

Missoni не сможет далеко от своей эстетики в их арт-вклада в салон del Mobile. Дубитаун смешивает узоры и цвета, чтобы вызвать ощущение городского пейзажа и намерена визуально говорить на «однозначном языке Missoni» для зрителей. Абстрактные произведения искусства, воображаемые и предназначенные для Spazio Missoni и творческим директором Angela Missoni, обеспечивают тепло с их вязаной текстурой и добавляют сюрреалистическое дополнение к любому пространству. Сопровождающая смелость в узоре и цветах - тенденция в Милане в этом году находит эти произведения искусства в хорошей компании.

комментариев

Добавить комментарий