Это должно увидеть выставку ароматов изменит, как вы пахните

  • 27-12-2021
  • комментариев

Вы знаете, какие ароматы вам нравятся? Независимо от того, ли вы лояли к фирменному аромату или бабки с коллекцией приправленных фаворитов, новая выставка Somerset House, чтобы изменить то, как вы думаете о аромате навсегда.

От парня Бурдин в удар Изабеллы и совсем недавно Сэм Мекс, Сомерсет Дом известен своим форвардным мышлением моды и красоты выставок, но его последнее предложение совершенно другое. Вдохновленный процветающим онлайн-ароматом, сочинительственным сообществом и растущей тенденцией для самостоятельного создания аромата, Claire Catterall Chatterall House House и Lizzie Ostrom, эксперт аромата и писателя, более известный как туалет, создал духи: сенсорное путешествие через современный запах - первый Из своего добра шоу пролить свет на волшебный мир современного парфюмерии.

В то время как мы все знаем о силе запаха (просто подумайте, как легко один привычный аромат может перевозить вас вовремя) , что часто упускается из виду, это то, насколько парфюмерия играют роль культурного объекта. Как первая комната шоу иллюстрирует, ароматы отчетливо отражают Zeitgeist своего времени. Отображение культового аромата от каждого десятилетия 20-го века, вы можете увидеть послевоенную свободу для женщин через молодежную росу Estee Lauder, неразрушающуюся степень 80-х годов с Giorgio Beverly Hills и раздевательства назад андрогины 90-х годов через CK One - Первый основной аромат беседа. Точно так же текущий спрос на ароматы эскапизма говорит что-то о турбулентных случаях, когда мы находимся в.

Часы: фильм моменты, которые в форме истории

Но как вы идете о создании шоу В одном из самых культовых выставочных пространств Лондона о том, что вы не можете увидеть? Для Catterall все было о представлении современного аромата, как искусство, то, что никогда не было сделано ранее в галерее Великобритании. «Очень важно сказать, что это искусство, покажи это искусством и показывать его искусством. Я хотел показать это как форму искусства в своем собственномПравильно и представить парфюмеры, которые создали ароматы как художников, - сказал мне Chatterall.

Catterall, наряду с ее командой, выбрал десять ароматов, которые сформировали последние двадцать лет парфюмерии для демонстрации. Каждый представлен в своей комнате в минимальном формате без указания имени аромата, бутылки или брендинга. «Мы знали, что аромат должен был прийти первым. Он определял, что важно относиться к каждому аромату, и отбрасывать все, что слишком очевидно, визуальное или любую информацию, которая могла бы отвлечь вас. "

Как десять произведений искусства, каждая комната уникальна. Ароматы не откачиваются, а скрыты в установках для вас, чтобы открыть и сделать свои собственные суждения и мнения. «Каждая комната - это интимный опыт. Нам понравилась идея людей, которые могут забрать что-то и привлечь его к носу на запах, - объяснил Catterall.

Тесно сотрудничает с парфюмериями, Catterall хотел показать через каждую установку, как пришел запах плод. «Мы не хотели подсказать заметки, но вместо этого попадают в разум парфюмера и их вдохновения».

Секреты Antoine Lea Signifiques скрыты в листах кровати Tracey Emin Style, Avignon Bertrand Duchaufour Сокрыта в католическом конфессионевенном, в то время как темная поездка Killian Wells размещена в выборе китч, приятных игрушек, для которых вы можете предпринять, чтобы позировать в фотобочке - подстригайте момент Instagram. Каждая комната транспортирует вас где-то совершенно новое, является ли это кемпинком в Техасе или шотландском нагорье, усиливая транспортирующую силу этих современных духовных творений.

Как вы перемещаетесь между комнатами, вас просят поделиться своими мыслями о том, что вы Пахнущие и испытывающиеся до того, как более поздние комнаты раскрывают, что такое ароматы и их значение. В отличие от коммерческих ароматов, которые доминируют на рынке - в комплекте с кампаниями, стоящими знаменитостями, причудливые бутылки и маркетинговые жаргон - это шоу ставит акцент на болееСами необычные ароматы и пионеры, которые их создали. Хотя мы можем подумать, что мы только любимыми флористическими или цитрусовыми ароматами, вы можете оказаться нарисованным для более неясных ароматов - думайте, что чернила, костер или попкорн. С ароматами, представленными исключительно как ароматы, вы можете чувствовать запах их свежим носом.

"Я думаю, что это позволяет людям по-другому рассматривать духи. Парфюм больше, чем то, что я спритцу, после того, как я оделся - это особенно глубоко и важно ». Договаривайтесь до дома Сомерсет, чтобы увидеть сами ...

Парфюмерии: сенсорное путешествие через современный запах до 17 сентября

www.somersethouse.org.uk

комментариев

Добавить комментарий