Культуркирование: почему последнее последнее увлечение в Instagram 2021 именно то, что нам нужно прямо сейчас
Когда у нас были ночи, мы инстаграли наши коктейли и наши друзья. Когда у нас были праздники, мы разместили фотографии наших пальцев на песке и взглядами от наших балконов. И теперь, когда мы все остаемся домом по закону ... Ну, мы разделяем фотографии Telly. На что еще есть посмотреть? P>
Да, социальные сети насыпаются с защелками, которые захватывают то, что мы смотрим. Пару лет назад нам не произошло бы, чтобы документировать этот низкий ключевой момент, но, честно говоря, теперь все, что у нас есть. Не только то, но множество Instagrammers предоставляет ему аспирационный твист, указывая своими жилыми комнатами, кроватями и ваннами для обеспечения идеального фона к их просмотру: давайте назовем это «культурCaping». P>
ноутбук Отображение Эмили в Париже может быть обременной рядом с тарелкой Macarons и эспрессо, например, или гамбит королевы, сфотографировали с водкой и шахматной доской; Рассмотрим эти массивные культуры, тематические сверху вниз. P>
Но это не должно быть довольно преднамеренным; Если вы когда-либо публикули заморозить кадр короны, с вашими пушистыми тапочками и бокалом вина на переднем плане, вы больше случайных культур. Если вы пригласили свой iPad на ванна рядом с эспрессо Martini, и пройди бы быстрое фото, прежде чем поселиться, чтобы посмотреть учителя - вы безрассудные культуры. И если вы делитесь снимком Bridgerton рядом с кашемировыми носками, изумно устроившимися цветами и свечей £ 4 - ну, вы можете быть основными культурами, но Грация не здесь, чтобы судить. P>
хотя Первый взгляд, это может показаться немного глупым, для этих постов больше, чем встречается на глазу. Почему мы делимся нашим просмотром? Потому что TV - это то, что мы все общим - это способ пригласить разговор и подключить нашу собственную жизнь со всеми остальными, не оставляя наших четырех стен. «Нам нужен более общий опыт, потому что это то, к чему мы привыкли», - отмечает клинический психолог Линды Блэр.«Обычно мы разделяем коммутацию, школьный пробег, мы встречаем людей на продуктовом магазине! Все эти вещи, которые мы никогда не осознавали, сделали такую разницу, на самом деле имеют первостепенное значение. И телевизор предлагает общий опыт работы. наслаждаться чем-то в качестве нации. Хломок для опекунов имел аналогичное воздействие, говорит Линда: «Насколько восстанавливается, чтобы люди, которые делают то же самое, что и вы! Мы чувствуем себя настолько одиноки в этой пандемии, и нам нужно чувствовать себя окружающим. ' P>
Кроме того, наши культуры, отражают столь необходимое самообслуживание - все эти пузырьковые ванны, травяные чаи, ароматические свечи и телешоу Без сомнения, делая нам хорошее во время трудного времени. Линда думает, что уютные картинки отражают наше желание заботиться о том, что мы хотим воспитывать других людей, и мы не можем сейчас. Я думаю, что мы пытаемся сказать с этими фотографиями: «Я надеюсь, что вам это нравится - я надеюсь, что это поможет вам». Это излияние щедрости. ' P>
Последний совет, для культурCaping? Ради нашего здравомыслия, не разместите снимок новостей. P>
комментариев