«Почему мои волосы являются личным, так и политическим утверждением в 2016 году»

  • 24-07-2022
  • комментариев

Она не сделала это намеренно, я уверен, но Coco Chanel настроил меня на падение. Почему? Однажды она сказала: «Женщина, которая режет ее волосы, собирается изменить свою жизнь».

в результате, когда я пошел в парикмахерские, чтобы отрезать мой тонкий, замки длины плеч, в попытке Начните заново в моих бурных отношениях с волосами, я ожидал больших вещей. Тем не менее, я ожидал, что изменения, которые приходят вместе с моим новым взглядом, чтобы быть чисто личным.

Я был уверен, что с одним падением, я бы мгновенно чувствовал себя уполномоченным. Как и многие женщины, мои волосы были одеялом безопасности, щитом, который защищен или, скорее, спрятал мою неуверенность. Поэтому я ожидал чувствовать себя смелым и увереннее в моей коже - и я сделал. Даже если бы было несколько слез, когда я посмотрел на мою бойскую стрижку в зеркало в ванной комнате.

Во-вторых, я нарезал свои волосы в то время, когда моя карьера проходила возрождение. Я решил бросить свои надежды на стабильную офисную позицию и начать свою собственную компанию. Поэтому я ожидал, что моя стрижка, чтобы помочь мне твердо закрыть главу на 9-5 и сказать миру, что я был в начале нового и захватывающего приключения в моей жизни.

, пока я договорился довольно высоким Ожидания на моей новой прической, цитата Коко действительно тронута только на поверхностных и внутренних изменениях того, что стрижка может сделать для женщины. Поскольку поздняя великая MME Chanel не разделяет мою текстуру волос, это было, на заднем плане, несколько глупо ожидать, что ее слова могут снабжать меня за изменения, ожидания, восприятия и заблуждения, которые пришли бы с помощью моих волос.

Вы видите мою большую наброску, (определенная стрижка черных девушек предпринимает, чтобы вырезать свои химически измененные стрижки волос и вернуться к естественной текстуре их волосы), больше, чем просто рестайл, который сигнализируется на других, я на разных этапах в моей жизни'. Многим, моя стрижка была не только личным решением, это было также политическое заявление.

Сначала, идея о том, что мои плотно спиральные кудри считались политическими, были неудобной истиной.Но, идя на встречи, позируя для фотографий на Snapchat (конечно, с собачьим фильтром) или думать о новых способах носить и защитить мою афро, а о том, что я рассказывал всем, что я больше не подчинялся номинам красоты общества и ценности. Мои волосы больше не были символом культурного ассимиляции, подписификатором, который сделал мне более привлекательную версию черноты как в личных, так и в профессиональных настройках. Кванив химические вещества для волос, я воспринимал контроль над своим телом и придерживаюсь двух средних пальцев на все, что общество научило меня о красоте и ценности женщины.

С самого начала, чернокожих женщин и традиционных черных Прически были в дальнем конце спектра красоты. Ряд учреждений в обществе совместно работал, чтобы рассказать женщинам, в частности, чернокожих женщин, инвестировать в продукты, которые будут избавить их от их «свободного», «неуправляемого», «грубые» волосы и обнимаются «глянцеты», «течет», «Гладкие» замки, которые не могут вздохнуть от стороны в сторону, когда вы идете по улице, офисные коридоры и университетские залы. В течение многих лет я вырос на просмотр и желая подражать этих женщин, белых женщин, азиатских женщин, черных женщин, у которых была прямая или слегка волнистая клетка, достигающая клетки ребра.

Так что я должен был пройти через процесс Обучение или, скорее, отучение, иерархическая система красоты, которую женщины говорят, что работают, работают внутри. В целях найти уверенность и чувствовать, что ношение моих натуральных волос может быть красивой, я нашел веб-сайты, посвященные присматривать за природными волосами и следили за натуральными волосами на инстаграм и YouTube.

, обнимая натуральные волосы социальные Движение в СМИ, не только я вижу красивые чернокожих женщин с разными формами и размерами AFROS, я нашел чувство принадлежности. Там были группы Facebook, форумы веб-сайта и события для волос, где чернокожие женщины выливают свои сердца о том, что скручивается не так или вправо, и эти волосы часто привели к обсуждениямО проблемах быть черной женщиной и навигации по пути через белые пробелы.

Верить в это или нет (особенно после прочтения моего последнего абзаца), я действительно ненавижу фразу «самоучастие». Но я могу Не отрицаю, что, размахивая прощайся с химическими веществами для волос и связывающихся с другими женщинами, которые выглядели как я, заставляли меня принять себя во всей моей заполненной славе.

Перед тем, как обнимает мои изгибы и кудри - особенно во время моего университета Дни, я должен был достичь стандарта красоты, которую я никогда не мог достичь или реально поддерживать. Как только мой студенческий кредит упал, я не мог дождаться покупки двух или иногда трех пучков плетения, чтобы подражать идеальную боковую часть от видео-бейёго Halo. И когда мой студенческий кредит выбежал, я бы работал сверхурочно на моей розничной работе, просто чтобы удержать моего плетения свежими и моими краями. Итог - мой банковский счет не смог справиться с попыткой идти в ногу с белыми красотными стандартами.

Хотя личное влияние выбора носить мои волосы естественным образом было освобождение и экономия денег, он также усилил Меня проблематичная политика медиа-лечения черных волос. Хотя AFROS, Coolrows и даже узлы BANTU сделали его на модных шоу и на страницы журналов, ссылка стиля к черной культуре часто стирается. Тот факт, что страницы красоты и блоги празднуют белые женские «афрос», кредиты Kardashians для боксерских косичек (Fyi- они называются кукурузами и черными женщинами, потрясающие их с дневного точка) и рассказывают миру, что мупита встречал GALA прически под влиянием Одри Хепберн вместо африканских женщин и значков, таких как Нина Симона, только иллюстрирует, что средства массовой информации не хотят видеть черные волосы в качестве личного выбора черными женщинами. Черные волосы приемлемы только в мейнстриме, когда он представлен таким образом, чтобы принести пользу стилю и образ жизни белых женщин. Это приходит с базовым сообщением для чернокожих женщин, что их прически лучше выглядят на женщин белого цвета лица.

Однако,Черные волосы в основной культуре не просто политические, потому что она придерживается структуры стирания, что чернокожие женщины страдают в других областях общества. Черные волосы часто используются в качестве оружия, чтобы осквернить или атаковать характер чернокожих женщин. Мы видели это в 2008 году, когда попытки Нью-Йорка на сатира пошли все виды неправильно, так как он изобразил Мишель Обаму в качестве оружия террориста и торгуется в ее длине плеча Bob для афро. Мы видели это снова, когда Пирс Морган дал свое нежелательное и невежественное мнение о «черноте Бейонсе» после ее супер-чашной производительности формирования. Он попытался подорвать ее искусство, нападая на прически, прическа ее танцоров, описывая их как «стиль пантер, афро,», по-видимому, при попытке выровнять их с заблуждениями и стереотипами черного движения пантера. Наши собственные волосы используются властными игроками, часто белыми мужчинами, не просто подрывают нас, но устанавливают страх в других и привести к разделению - самую грязную и самую основную политическую тактику.

Когда я порежу Не годы назад, я никогда не мечтал, что могут быть политические последствия. Я не хочу, чтобы мои варианты волос считались политическими. У меня только что мечты о выращивании афро мимо моих плеч и публикующих фотографий с #careFreeBlackgirl Hashtag под. Красота черных волос состоит в том, что наша текстура волос позволяет быть универсальным; Я люблю иметь свою афро одну минуту, красноречиво следующую и длинную прямую плетение после этого. Я люблю это как черная женщина, я могу изменить мою прическу и использовать свои волосы в качестве среды для самовыражения. Тем не менее, когда мы покинем наши дома и выходите в мир, будь то прямое плетение или идеальный круглый раунд, люди грустно не могут помочь, но навязывают свои собственные культурные и социальные интерпретации на нашему эстетическому варианту.

Вот так? Вы также можете быть заинтересованы в:

Разве самые женщины должны быть более «белыми» для обеспечения трудоустройства ** **

Забытая история женщин за британскими черными пантерами

Почему Бейонсе«Формирование» важно для черных британских женщин

Следуйте в Tobi на Twitter @iamtobiordein

Эта статья изначально появилась на рубеже.

комментариев

Добавить комментарий