Последнее выставка музея встреченного музея является мастерцем в текстиле

  • 20-02-2022
  • комментариев

Деталь церемониальной одежды женщины, династия Цин 19 века Китай. Вежливость Метрополитенского музея искусства

«Тайная жизнь текстиля Textile: волокна животных» - это вторая установка в трехчатной выставочной серии, посвященной искусству и науке текстиля. Эта серия уникальна для музея; Предоставляя консерваторам платформу, чтобы продемонстрировать свою работу на публику. Обычно это люди, которые прячутся в музейных крыльях, предлагая необходимые исследования кураторов, но они редко бывают общедоступным лицом для любой данной выставки.

Это уникальная возможность, которую куратор, Флорика Захария Вместе со своими коллегами Минсун Хван и Кристина Камия, наслаждается в. Обычно они представляют свою работу другим ученым, но они хотели более широкую аудиторию понять их набор и знание навыков. Как консерваторы, они хотели создать выставку, которая объяснила, что они делают. «В текстильном сохранении мы не можем видеть текстиль без волокна. Это основной элемент, который образует текстиль. Таким образом, понимание того, что сделано объект, это важно для нас [знать] для лечения, для определения определенной культуры, периода времени и т. Д. «Захария объяснила.

Династия Цин Рейд Династия со стилизованным Медведь вышитый павлинами и металлическими нитями. Вежливость Метрополитенского музея искусств

Полученная выставка - это роль в классе и частичной выставке: в центре комнаты витрин, заполненный шерстью и шелковыми волокнами - Як, лошадь, овцы и коровье, Радужное перо павлина, шелкович от шезлового шелка на шелковом шелке, к грубой мучению шелкографии - то, что кураторы называют их справочным материалом. Эти волокна животных сопоставляются рядом с фотографиями волокна под микроскопом, которые удивительно красивые изображения сами по себе, напоминающие курган золотых монет. Микроскопические изображения, изображающие поперечное сечение волокна и его морфологию, являются выставочной эквивалентной к сценам.Тур.

По сравнению с типичными шоу встреченного, пространство, посвященное этой выставке, решительно мало. Это в комнате, которая вряд ли заслуживает этого названия; Принятие в музейный текстильный центр Ratti (где расположен в музейной текстильной коллекции). Чтобы добраться туда, вы должны идти прямо через вход в музей к своему средневековому художественному крылу. До того, как вы вошли в комнату с высоким экраном хора из собора Вальядолида, поверните на левый и сходият на каменную лестницу.

Китайский текстильный фрагмент с полосами и противостоять птицам, 425-221 г. Вежливость в столичном музее искусств

Несмотря на то, что это компактный размер, наибольшая сила выставки - это его способность придавать важность волокна с помощью историй. Текстиль, показанный в тандеме с волокнами, дают своего рода буквы. Поскольку каждый текстиль был сплетена, вышитые или сшитые специфическими волокнами, выбор для использования лошадиных волос над волосами коровья является определенным выбором доступности или доступности. Разумные рассуждения за этими вариантами является загадкой, мы могли только представить ответ.

, Например, великолепный китайский шелковый церемониальный халат. Хотя большинство императорских одежда были выложены в Ermine или MICK, эта выложена в кошачьего меха, что было значительно дешевле. Искрытие вопроса: была ли эта женщина суда обеднена, но все еще стремится вписаться? Может быть, она была модами вперед и хотела посмотреть на море дорогих галтов. Рассмотрим шлем-в форме тибетанской шапки монаха, сделанную из шерсти, которая увенчана всеми, из всех вещей, хлопка. Или, возможно, корейский Gat (Top Hat) будет писать ваш интерес, так как деформация (вертикальная часть плетения) была изготовлена ​​из коричневого конского конца, в то время как уток (горизонтальная часть плетения) был изготовлен из ковбища, и все это было почищено в Рыбный клей, чтобы дать ему блеск.

Женщина церемониальный халат, династия Цин 19 века Китай. Вежливости Метрополитенского музея искусств

Основные моменты включают тонкий тонкий, мерцаниеИндийская шаль 19-го века из волокна шахтош из тибетского козла, волокон которых настолько малы и тонкие (диаметром приблизительно 10 микрометров), что нити обычно не имеют прочности, чтобы противостоять плетению. Текстильные фрагменты, в том числе 2000 лет китайской кусочки (самые старые в коллекции MET) инкапсулируют степень человеческой изобретательности перед современными инновациями. Используя технику, которая была настолько трудоемкой и сложной, что она была прекращена почти в тысячу лет спустя, ткач создал многоцветные полосы и птицы. Это шедевр; Фрагмент способности человечества контролировать свой мир даже с элементарными инструментами.

в мире, где потребители все больше осознают и обеспокоены происхождением их одежды, где даже быстрая мода розничные гиганты не известны своими Преданность устойчивому развитию обязалось найти устойчивые альтернативы их производственным практикам, выставка такого рода особенно своевременно. И неудивительно, что, хотя, хотя выставка помещается в комнату, которая часто бросила, первая рассрочка (на волокнах растений) привлекла оценки зрителей. Этот второй взнос, с его красивыми фрагментами и костюмы, вероятно, привлечет больше.

комментариев

Добавить комментарий