MTA едет гонщики труднее, чем большинство, группа говорит

  • 10-02-2022
  • комментариев

Это заняло только три недели для MTA для «отложки» на обновлениях услуг, обещанные после мартовских прогулков, поэтому мы скептически были скептически, когда чиновники рассказали разочарованным страфенгенерам, что пакет может быть утвержден в июне, если финансовая ситуация МТА улучшилась. < / p>

Исполнительный директор MTA Lee Sander заявил в среду, что транспортный орган столкнулся с операционным дефицитом до 500 млн. Долл. США до 700 миллионов долларов в следующем году - главным образом из-за погружения на налогу на недвижимость и растущие затраты на топливо И предупредил, что если У Албани проживала больше денег, чтобы заполнить пробел, бремя упадет на пассажиров.

Но, согласно заявлению, выпущенному сегодня в Riders Advocacy Group Campaign straphangers, New Yorkers уже платит 55 Процент затрат на транзит города, давая им наибольшее нагрузку на тариф в нации. В других крупных транзитных сетях тарифы приходится в среднем в среднем на 40 процентов операционных бюджетов.

По словам страчангеров, МТА является пятым по величине должником в нации, позади Калифорнии, штата Нью-Йорк и город, а также Массачусетс. Между тем, каждый год, 2 миллиарда долларов операционного бюджета в размере 10 миллиардов долларов США идут на «службу долга», или выплачивает десятки миллиардов долларов об облигаций, оно выпустило, выдвинутое финансировать ремонт транзита.

Страфангеры Ниже:

Заявление о возможной стоимости MTA увеличить четверг, 12 июня 2008 года

Метро и автобусные гонщики и пригородные пассажиры были просто ударены за проезд в марте, три месяца назад! Но теперь MTA предупреждает, что в следующем году он сталкивается с дефицитом сотен миллионов долларов в следующем году, и что Агентство может иметь большой дефицит в 2009 году, поставив давление на тариф и сервис.

в то же время. МТА представляет собой недостаток удивительной 17 миллиардов долларов в своей следующей пятилетней программе восстановления, бегущей с 2009 по 2013 год.

Губернатор Патерсон только что назначил 5-членскую группу, чтобы дать рекомендации по финансам МТА на следующее десятилетие. Их отчет должен5 декабря 2008 года. Каким бы ни зарегистрирован Paterson Paterson Paterson и MTA, они должны обращаться как в эксплуатации, так и в капитальных потребностях транзитной системы. Стоимость проезда - без новых денег для эксплуатации и исправления системы - будет пощечина в лице до миллионов гонщиков.

"Предлагая проезд перед отчетами Ravitch Panel, будет что-то из Алисы в Чудес: сначала исполнение, затем пробное исполнение, - сказал ген Russifef, адвокат сотрудников для кампании Straphangers.

нью-йоркский наездник уже имеет наивысшую жалобую брюку в нации, выплачивая 55% в Нью-Йорке Расходы транзита. Это сравнивается со в среднем 40% от крупных транзитных систем страны.

Один самый быстрый растущий счет для MTA - «Служба долга», которая на простых английском языке - деньги, чтобы погасить десятки миллиардов Доллары облигаций, которые он выдал для ремонта транзитной системы. МТА является пятым по величине должником в нации, позади Калифорнии, штата Нью-Йорка и город, а также Массачусетс. Каждый год два миллиарда долларов в десять миллиардов операционного бюджета МТА в десять миллиардов долларов.

MTA может закрыть эти пробелы либо с новой государственной помощи или тарифом, так и по плату увеличивается наряду с административной эффективностью и обслуживание сокращений. «Служба для резки сейчас во время пассажирования отек не имеет смысла», - сказал «Москов».

комментариев

Добавить комментарий