Продовольственная цепочка: городской совет и Пратт помогают местным заводам доставлять еду на рынки (и винные погреба, тоже)

  • 28-12-2020
  • комментариев

МакКлюры - с их кухни на вашу. (AwesomePickle.com)

В Нью-Йорке в моде мелкие ремесленные блюда, от майонеза эму до джемов всех цветов и цветов радуги. Но, помимо фермерского рынка, не всегда легко найти такие товары в местных винных погребах или продуктовых магазинах, учитывая расходы на распространение.

Боб МакКлюр, поставщик его одноименных солений, открыл кооператив доставки еще в Декабрь с намерением консолидировать время, необходимое малым предприятиям пищевой промышленности, чтобы быстро и доступно доставить свои товары на полки магазинов. Поддоны с маринованными продуктами, провизией в банках и предметами общественного питания, предназначенными для кухонь ресторанов и торговых точек, упакованы в грузовик МакКлюра с доставкой в ​​более чем 100 различных мест.

«Каждый раз, когда мы пытались доставить, мы пытались чтобы доставить полный грузовик », - сказал The Observer соучредитель компании Bob McClure's Pickles. «Кооператив мог бы работать, если бы большинство одних и тех же производителей направлялись в одно и то же место в любой момент времени».

Кооператив МакКлюра прекратил свое существование всего через несколько месяцев после его начала, но Городской совет надеется извлечь уроки из этого и аналогичных проектов, что упростит местным поставщикам продуктов питания продажу своих товаров в пяти районах города. Он сотрудничал с Pratt Center for Community Development, чтобы помочь разработать исследование, чтобы понять возможные модели распределения продуктов питания по месту жительства.

«Этот коммерческий сектор оставался ярким пятном на протяжении всего экономического спада и зарекомендовал себя как очаг экономической активности в городе », - сказал спикер совета Куинн в объявлении о программе. «Однако этот сектор еще можно укрепить. На основе информации, полученной в результате этого исследования, мы предпримем важные шаги, чтобы помочь нашим местным производителям продуктов питания определить новые рынки сбыта своей продукции и помочь доставить на них товары по более низкой цене ».

Адам Фридман, директор Pratt Center, сказал, что он не вникал в логистику кооператива г-на МакКлюра, но что он кратко рассмотрел его и то, как он может быть переделан для будущих моделей.

«В некотором смысле мы реагируют на их потребности », - сказал г-н Фридман об этих малых предприятиях. «Они фактически инициировали этот проект».

Цель исследования - изучить, как снизить затраты и воздействие на окружающую среду, когда многие мелкие производители поставляют продукцию в одну и ту же торговую точку. «Мы уже поставляли продукцию для нашей компании, - сказал г-н МакКлюр. Почему бы не сделать одолжение своим коллегам и окружающей среде?

Господин Фридман сказал, что отчасти задача состоит не только в том, чтобы сосредоточиться на более эффективном перемещении продуктов на полки, но и в облегчении потока важных бизнес-данных обратно к производителю. «Мелкие предприниматели и мелкие производители получат много информации о собственном продукте», - сказал он. «Получите факты о том, как он продается, как на него реагируют потребители и как получать новые продукты».

Годовое исследование будет завершено к следующему лету.

комментариев

Добавить комментарий