Толстые, дорогие и медленные новые локомотивы для северо-восточного коридора компании Amtrak прибывают для испытаний

  • 04-03-2021
  • комментариев

Потеря Восточного побережья - это прибыль Сакраменто. ACS-64 строится недалеко от города, во Флорине, Калифорния.

Северо-восточный коридор, познакомьтесь с вашими новыми локомотивами: Amtrak's Cities Sprinter, новый электровоз, построенный Siemens и введенный в эксплуатацию в 2010 году наполовину. миллиард долларов прибыл на Восточное побережье для тестирования. К концу года вы сможете найти его на Пенсильванском вокзале, где курсируют автобусы Amtrak по северо-восточному региону между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, а также вдоль коридора Кистоун в Пенсильвании.

Как и все поезда Amtrak, Amtrak Cities Sprinter будет толще, медленнее, дороже и сложнее в обслуживании, чем модели, которые Siemens продает в другие страны.

ACS-64, как и новая модель. Известно, что он основан на EuroSprinter от Siemens, но был модифицирован в соответствии с уникальными в мире стандартами безопасности при столкновении с американскими регулирующими органами. Многие железные дороги по всему миру заказывают изменения в своих поездах, но особые требования Федерального управления железных дорог выходят далеко за рамки того, о чем спрашивают другие.

Другие страны используют высококачественную сигнализацию, чтобы предотвратить столкновения в первую очередь. , а также зоны деформации для защиты легковых поездов на случай, если это произойдет. FRA, с другой стороны, настаивает на том, чтобы американские поезда были набухшими, чтобы выдержать аварии с минимальной деформацией, со всей неэффективностью, которую влекут за собой более тяжелые поезда, которые должны быть специально заказаны.

ACS-64 будет весить при весе 98 метрических тонн, в то время как другие версии EuroSpriner, от Кореи до Бельгии, загружают от 80 до 88 метрических тонн. Бельгийцы заплатили около 4,6 миллиона долларов за локомотив, а итальянцы - около 5,1 миллиона долларов; Amtrak платит 6,7 миллиона долларов за каждый локомотив, несмотря на то, что заказал намного больше. (Протекционистские правила, требующие от Siemens строить локомотивы в Америке - ACS-64 в основном производится в Сакраменто, - конечно, не помогли снизить цену.) ACS-64 может двигаться 135 миль в час, но будет ограничен 125 в повседневной эксплуатации. Стандартная модель EuroSprinter, напротив, имеет 140, несмотря на менее мощный двигатель.

Локомотивы также, по всей вероятности, будут труднее обслуживать, чем стандартные модели, поскольку индивидуальные продукты по самой своей природе относительно непроверенные. Acela Express компании Amtrak была печально известна своими дефектами и весом. «Они решили, что хотят сделать этот поезд самым безопасным в мире», - сказал бывший председатель Amtrak Томас Даунс о скоростном поезде. «Все мои инженеры считали правила сумасшедшими», - сказал он, назвав Acela «высокоскоростным банковским хранилищем».

Федеральное управление железных дорог любит думать, что Америка особенная, и поэтому в наших поездах есть тоже быть особенным. Говорят, у нас все больше и больше грузовых поездов.

Это правда, но только в глубине страны. По Северо-восточному коридору очень мало грузовых перевозок. На железной дороге Лонг-Айленда, которая также должна соответствовать правилам FRA, практически нет.

И все равно неясно, оправдывают ли потенциальные различия в грузовых перевозках разные конструкции. Длина товарных поездов более или менее не имеет значения при авариях - загруженный товарный поезд не уступит дорогу при столкновении, независимо от того, есть ли у него 20 вагонов электроники в Швейцарии или 100 вагонов кукурузы в Айове.

< p> США Исследования Министерства транспорта показали, что правила FRA не приводят к созданию более безопасных поездов, чем в других странах первого мира, и что в FRA грохочут изменения, но пока ничего не произошло, и для Amtrak уже слишком поздно что-либо делать. о последнем заказе. Срок службы локомотивов измеряется десятилетиями, поэтому недостатки ACS-64 будут с нами еще долгое время.

Посмотрите рекламный видеоролик Amtrak ниже, где исполнительный директор Siemens и президент Amtrak Джозеф Бордман положительно повлияет на очень, очень особенные новые поезда Amtrak:

[youtube = http: //www.youtube.com/watch? v = oLdCeSa3bdM & w = 560 & h = 315]

комментариев

Добавить комментарий