Вот почему они разрушили сандром: новый T5i от JetBlue и почему у JFK теперь только шесть терминалов

  • 14-06-2021
  • комментариев

У JFK теперь будет два недостающих терминала.

Как The Observer и другие сетуют уже некоторое время теперь день для Jet Age JFK прошел. Терминал 3 сносят, чтобы освободить место для стоянки самолетов для расширения Терминала 4 компанией Delta. И теперь мы узнаем, что та же участь постигла Сандром, который был бесцеремонно разрушен в прошлом году, без каких-либо ближайших планов по замене. Остается только закрытый Терминал 5 в качестве последнего остатка JFK середины прошлого века.

И все же, хотя часть архитектурной истории может быть утеряна, это может означать более плавный полет для тех, кто входит и выходит из JFK, что это действительно то, чем занимается аэропорт.

Вчера администрация порта одобрила планы JetBlue в отношении того, что она называет T5i, расширения своего трехлетнего Терминала 5 для обслуживания растущих международных рейсов перевозчика ( плюс рифф Стива Джобса). Проект обойдется в 200 миллионов долларов, создаст 325 миллионов долларов для экономической деятельности и добавит шесть новых выходов, освободив место в Терминале 4, откуда JetBlue в настоящее время выполняет свои международные рейсы.

«К 2030 году более 160 миллионов. люди будут летать через наши аэропорты ежегодно », - сказал заместитель исполнительного директора администрации порта Билл Барони на вчерашнем заседании совета директоров, когда расширение было одобрено. «Они заслуживают лучшего обслуживания клиентов в лучших терминалах».

И в этом состоит проблема сохранения аэропортов. Эти шесть новых ворот не будут занимать место, которое освободил Терминал 6 I.M. Pei. Вместо этого будут построены пять новых жестких трибун - авиационный термин для парковочных мест. Та же участь постигла Терминал 3 - он превратился в семь парковочных мест.

Это может показаться позорной судьбой для некоторых замечательных, новаторских зданий. В Терминале 6 была первая даже построенная отдельно стоящая стеклянная стена, то есть не поддерживаемая стальной конструкцией, а только стекло. Это было архитектурное чудо, навсегда потерянное, и теперь мы узнаем, что его нельзя заменить даже другим зданием.

Но это аэропорт. Достаточно сложно превратить старую фабрику в музей или превратить офисную башню в апартаменты, еще труднее сделать это 80-летнее офисное здание новым. В наших аэропортах функциональное повторное использование практически невозможно. Самолеты слишком велики, как и аппарат безопасности, и даже функционирование отрасли.

Отчасти JFK нуждается во всей этой парковке у терминала, потому что худощавые, злые авиакомпании сегодня борются за выживание. совершить гораздо больше полетов, повернуть так много самолетов, как раньше. Больше не нужно сидеть у ворот или в вешалке - младенцы должны двигаться, двигаться, двигаться. А для этого им нужно место.

«Конечно, есть необходимость в парковке, - сказал представитель администрации порта Рон Мариско.

Итак, у JFK теперь шесть терминалов вместо восьми. и никогда, почти наверняка никогда не повторится.

комментариев

Добавить комментарий