Apple стала лидером продаж United Airlines, покупая 50 мест в Китай каждый день

  • 26-09-2020
  • комментариев

Apple ежегодно тратит 150 миллионов долларов на United Airlines. Unsplash

United Airlines, возможно, в последние годы потеряла нескольких часто летающих пассажиров, поскольку пространство для ног сокращается до нулевого размера, и мир узнал, что она может выгнать платящего пассажира из самолета по его прихоти. Но до тех пор, пока его крупнейший клиент остается, все будет в порядке. И этим главным клиентом была только что выяснилось, что это Apple.

Согласно информации на баннере United, фотография которого распространялась в Твиттере на выходных, Apple ежегодно тратит 150 миллионов долларов на рейсы United. им почти не уступают его занявшие второе место, Facebook и Google, которые тратят чуть более 34 миллионов долларов в год.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

Самая большая регулярная покупка Apple - это билеты бизнес-класса из Сан Франциско в Шанхай, из которых 50 бронируются каждый божий день. (В среднем это составляет около 1900 долларов за каждую 24-часовую поездку туда и обратно. Неплохая сделка по корпоративным тарифам!)

Другие частые направления Apple включают Гонконг, Тайвань (где находится сборщик iPhone Foxconn), Сеул, Пекин и Лондон.

Интересно, кто такие крупнейшие корпоративные аккаунты в мире @United? @Apple занимает первое место и вносит большой вклад в успех международных полетов SFO, особенно шанхайской службы #UnitedAirlines #United #Apple #SFO #PVG #Shanghai #China pic.twitter.com/HNvIrz8wDg

— LAflyer (@LAflyr) 11 января 2019 г.

В заявлении для Observer United говорится, что эта информация была предоставлена ​​сотрудникам United в рамках пилотного проекта в Сан-Франциско, чтобы подчеркнуть важность этих корпоративных учетных записей и была не предназначены для публичного доступа. По сообщению авиакомпании, проект был прекращен из-за утечки данных.

Очевидно, некоторые из компаний, упомянутых на баннере, были недовольны тем, что общественность узнала об их отношениях с авиакомпанией.

«Небольшая группа клиентов была упомянута поименно в этом материале, и с каждым из них связались напрямую, и мы работаем над решением их проблем», - говорится в заявлении United. «Материал был удален и продвигается вперед, мы рассмотрим и далее ограничим предоставление внутренней информации о клиентах исключительно заинтересованной аудитории».

Интенсивная частота, с которой Apple отправляет своих руководителей to China служит последним свидетельством важности страны как делового партнера в дополнение к ее роли в качестве основного рынка iPhone. В настоящее время Apple имеет 42 розничных магазина и четыре исследовательских центра в Китае, два из которых расположены недалеко от Шанхая. У него также есть весь конвейер для iPhone и мобильных планшетов, созданный в стране, несмотря на знаменитую этикетку этих устройств «разработано Apple в Калифорнии».

Так что не удивляйтесь, если вы столкнетесь с инженером или дизайнером вашего iPhone в следующий раз, когда вы полетите в United, хотя вряд ли в ближайшее время вы увидите на борту генерального директора Тима Кука, поскольку с прошлого года он был вынужден использовать частный самолет как для деловых, так и для личных поездок.

Apple не ответила на запрос Observer о комментарии к этой статье.

комментариев

Добавить комментарий