Астронавты-любители стекаются к истребителям, поскольку космические путешествия становятся реальностью

  • 20-01-2020
  • комментариев

Истребители переходят от эскадрильи сверхзвуковых самолетов и пилотов высшего пилотажа к первой коммерчески сертифицированной частной программе обучения космонавтов в Соединенных Штатах. Фаддей Цезари для Observer

Поскольку НАСА и его коммерческие партнеры готовятся в ближайшее время поддержать первые пилотируемые полеты из Флориды с 2011 года, частные компании, такие как Starfighters, ожидают, что последует новая волна общественного интереса к космическим полетам. Первоначально команда пилотажных авиашоу с более чем 500 выступлениями за плечами, Starfighters лоббирует, чтобы стать первым сертифицированным флотом для обучения астронавтов, одобренным НАСА для подготовки как частных пилотов, так и непилотных граждан к суровым космическим путешествиям.

Аэрокосмические компании, такие как Blue Origin, SpaceX, Boeing и Virgin Galactic, рассчитывают к концу года отправить как космических туристов, так и федеральных астронавтов выше 100-километровой границы космоса, называемой линией Кармана. Не имея четкого указания, как обучать астронавтов, не нанятых НАСА или другими государственными космическими агентствами, основатель и генеральный директор Starfighter Рик Светкофф предложил, чтобы его флот из четырех сверхзвуковых самолетов F-104, способных летать со скоростью 2,0 Маха или 1500 миль в час, был первые официальные космические аппараты поддержки, которым поручено обучать частных космонавтов. Команда Светкова надеется, что их заявки на сертификацию пройдут до конца года.

Светков сказал Observer: «Нет ни одного астронавта, который когда-либо побывал в космосе, который не был бы на высокопроизводительном самолете для НАСА. Единственные люди, которые были исключены из этой программы, - это потенциальные гражданские астронавты, которые в конечном итоге получат возможность перейти на суборбитальную орбиту. Для этого нет тренировочной программы, и мы думаем, что подходим к этому элементу. Вот к чему мы стремимся ».

Рик Светкофф. Фаддей Цезари для Observer

В настоящее время Starfighters сертифицированы только для обучения тех, кто уже имеет лицензию пилота, но вскоре они рассчитывают работать с непилотными астронавтами, которые могут летать внутри Blue Origin's New Shepard, SpaceX's Crew Dragon или Boeing Starliner Capsule. Светкофф говорит: «Меньше всего вам хотелось бы увидеть, как вы взбираетесь на ракету с ожиданием, что полететь в космос будет так круто, а потом всю дорогу заболеть. Вы можете тренироваться для этого ».

Starfighters заключили с НАСА соглашение о постоянном космическом акте с 2009 года, по которому Светкофф и его флот получают постоянное место жительства в Космическом центре Кеннеди во Флориде. Это большой знак доверия со стороны НАСА, которое разрешило реактивным истребителям взлетать и приземляться на той же исторической взлетно-посадочной полосе в Космическом центре Кеннеди во Флориде, откуда космические челноки возвращались из космоса.

Рик Светкофф - бывший военно-морской летчик и подающий надежды астронавт НАСА, который мечтал о полетах на орбиту на космическом шаттле разбился, когда произошла трагедия Челленджера. После нескольких лет успешной службы в вооруженных силах в качестве успешного коммерческого пилота, Светков в 1995 году сформировал элитную эскадрилью пилотов высшего пилотажа под названием Starfighters. Первоначально он планировал, что Starfighters будут выступать только по выходным, чтобы он мог продолжать работать. авиакомпании.

Истребители. Фаддей Цезари для Observer

«В 2007 году НАСА спросило нас, не хотим ли мы помочь с коммерческими космическими операциями… Очень дорого помещать аппаратные средства в ракету и обнаруживать, что они не соответствуют простейшим стандартам с G, вибрациями. Практически все это мы можем сделать с помощью наших самолетов », - поясняет Светкофф. Вскоре после того, как к нему обратилось НАСА, Светков уволился с работы в авиалинии, чтобы посвятить себя истребителям.

F-104 - один из немногих самолетов, способных нести внешнюю полезную нагрузку во время полета со скоростью 2 Маха. Он предлагает НАСА уникальную возможность запускать полезные нагрузки на орбиту из нижней части реактивного самолета во время полета. Напряженный характер сверхзвукового маневрирования также помогает проверить, смогут ли научные инструменты и эксперименты, связанные с космосом, выдержать гравитационные силы, испытанные при достижении цели. В 1960-х годах самолет F-104 получил прозвище «Ракета с человеком в нем», когда тренировал астронавтов «Аполлона» Нила Армстронга и Чарли Дьюка, которые позже коснулись поверхности Луны. «Когда дело доходит до обучения этих людей, F-104 может делать то, что не может делать большинство других самолетов», - добавил Светкофф.

F-104, способные имитировать перегрузку во время старта, помогут обучать новых астронавтов, подготовив их как психологически, так и физически к экстремальным нагрузкам, возникающим при покидании планеты. Полеты стоят 20 000 долларов за полчаса эфирного времени над Космическим центром Кеннеди во Флориде.

В связи с тем, что частные компании, такие как Bigelow Aerospace, в настоящее время разрабатывают коммерческую космическую станцию, а NASA и SpaceX планируют постоянное проживание на Луне и вокруг нее, потребность в частных космонавтах в космосе может значительно возрасти в самом ближайшем будущем.

комментариев

Добавить комментарий