Бывший сотрудник Хиллари Клинтон создает приложение для самообслуживания, чтобы «отдохнуть от Интернета»

  • 05-01-2021
  • комментариев

Эмбер Дискко с картонным вырезом своего босса. Kickstarter

Иногда кажется невозможным оторваться от 24-часового цикла новостей даже для обычных повседневных дел, таких как еда, питьевая вода, чистка зубов или прием лекарств.

Но новое приложение, которое в настоящее время собирает средства на Kickstarter, призвано помочь людям в этом - и оно было разработано кем-то, кто лично испытал терпимость, которую новости могут принимать на личное здоровье и заботу о себе.

Amber Discko придумал Алоэ, работая цифровым стратегом в президентской кампании Хиллари Клинтон. Дискко, который также основал блог Femsplain, участвовал в объединении сотен тысяч сторонников в социальных сетях (особенно в Twitter). Ей было плохо, когда она делала перерывы в работе, поэтому она начала пропускать приемы пищи.

Дискко сказал Observer: «Я почувствовал сильное эмоциональное давление, заставляющее продолжать работать и развивать разговор». Как и 350 миллионов человек во всем мире, Дискко переживала приступы депрессии, и время, проведенное в кампании, было вызовом для ее стабильности. «Мое психическое и эмоциональное здоровье, казалось, рушилось».

Она была не одна - поисковые запросы Google по слову «уход за собой» достигли пятилетнего максимума сразу после выборов. А Дискко также заметила, что люди публикуют напоминания в социальных сетях, такие как «Избегайте обезвоживания» и «Не забудьте отдохнуть от Twitter».

Эти подсказки сработали для нее, и она подумала, что они могут сработать и для других. . Поэтому в январе она создала онлайн-опрос под названием «Проверка алоэ», в котором перечислены все советы по уходу за собой, которыми она пренебрегала. Она бесплатно предложила его публике, и тысячи людей заполнили его - в основном на смартфонах. Это привело Discko к мысли, что Aloe может быть приложением.

«Сейчас, более чем когда-либо, люди заняты и находятся в стрессе», - сказала она. «Чем раньше каждый сможет признать, что ему нужна небольшая помощь в запоминании небольших задач, тем легче могут стать и более сложные задачи».

Алоэ, разрабатываемое нью-йоркской студией программного обеспечения Lickability, является приложение для iOS, которое помогает пользователям заботиться о себе, напоминая о повседневных делах, таких как еда и прием лекарств. Алоэ также поддерживает эмоциональное благополучие своих пользователей, следя за тем, чтобы они делали перерывы в работе, лучше спали и писали своим друзьям. Он даже задает такие вопросы, как «Как прошел ваш день?» и "Что ты будешь делать для себя завтра?" Пользователи могут выбрать напоминания, которые подходят им лучше всего.

Название приложения на самом деле было вдохновлено матерью Дискко, которая говорила своей дочери, чтобы она нанесла алоэ на кожу, чтобы успокоить ожоги, полученные от слишком долгой игры на улице . Эта детская мудрость, а также склонность растения алоэ вера «постоянно расти и иметь возможность начать все сначала» понравились Discko.

Скриншот приложения Aloe. Aloe

Kickstarter Aloe, запущенный в начале этого месяца и продлится до 31 августа, просит 40 000 долларов на помощь в разработке приложений - на данный момент он собрал почти 20 000 долларов. У Диско есть опыт работы с платформой краудфандинга - она ​​использовала его для финансирования Femsplain в 2015 году.

«Я очень верю в силу сообщества и в то, как оно может создать хороший продукт, если вы позволите ему, - сказал Дискко. «Я также думаю, что это был отличный способ укрепить сообщество, которое у нас уже есть, и позволить людям, которые поддерживали нас с самого начала, действительно стать частью будущего этого приложения».

Идея на Kickstarter ясно показывает, что хотя алоэ не заменяет психиатрическую помощь, оно может помочь заполнить пробелы, когда это необходимо, особенно для групп с недостаточным уровнем обслуживания, таких как те, кто идентифицирует себя как ЛГБТ, инвалиды и цветные.

Один из аспектов алоэ, который может помочь обращение к журналистам - его цель помочь людям отдохнуть от Интернета.

«Мы все можем согласиться с тем, что этот цикл новостей нелегок для психического здоровья людей», - сказал Дискко.

< p> Однако не все едут в поезде самообслуживания - с момента запуска Kickstarter Discko получила сообщения в Twitter с вопросом: «Кто забывает поесть?» и «Кто вообще забывает чистить зубы?» В ответ Дискко написала сообщение на Femsplain, в котором рассказала о своем опыте депрессии и о том, как он влияет на ее работу над Алоэ.

«Когда некоторые люди думают о уходе за собой, они считают, что это означает просто использование масок для лица или ванну. бомбы, но в конечном итоге они просто делают вещи, которые вам полезны, - сказал Дискко. «Воплотив Алоэ в жизнь, люди говорят, что они не верят, что этот менталитет« забота о себе - ленивый »- это правда».

В понедельник, август, Алоэ заявила, что распространяет свою миссию. 21 «День самопомощи в Интернете». Приложение проведет специальную прямую трансляцию на своей странице Kickstarter.чтобы помочь людям узнать о себе, отметить и принять участие в самопомощи, используя хэштег # ISCD17.

Discko хочет, чтобы такие занятия, как это, наряду с приложением и веб-опросом, сделали Алоэ «доступным для всех».

«Для меня важно только то, что оно работает на вас. , - сказала она.

комментариев

Добавить комментарий