Fast Company называет Дину Каплан и Арианну Хаффингтон из Blip.tv как наиболее влиятельных женщин в Web 2.0

  • 25-03-2021
  • комментариев

Вот чему, по словам Fast Company, мы можем научиться у мисс Хаффингтон:

Чему можно научиться у нее: Дон Я не всегда принимаю так называемые ограничения медиума за чистую монету. В умелых руках Хаффингтона блоги стали основными источниками новостей, а не просто источниками комментариев. И стремитесь победить свои сомнения. «Бесстрашие - это не отсутствие страха, это господство над страхом», - говорит она. «Я думаю, что преодоление страха - это самый важный урок с точки зрения достижения успеха».

Что касается г-жи Каплан, которую не часто с любовью описывают в крупных журналах, таких как мисс Хаффингтон:

Что она сделала: Каплан - соучредитель и главный операционный директор blip.tv, платформы для продюсеров по распространению оригинальных шоу в Интернете. Blip.tv был начальной платформой для видеоблога Wall Strip, который был куплен CBS за 5 миллионов долларов в мае прошлого года. Согласно ее модели продюсерам не нужно, чтобы Nielsen знала, что чувствует их аудитория - зрители шоу, транслируемых через blip.tv, могут комментировать, добавлять в избранное и делиться контентом.

Как она к этому попала: выпускница Wesleyan Колледж со степенью в области экономики, государственного управления, философии и истории, Каплан проработал пару должностей в Белом доме, прежде чем устроиться на работу в качестве помощника продюсера новостей MTV. Позже она продолжила работать тележурналистом на NBC, прежде чем, наконец, была принята на работу в команду, которая основала blip.tv.

Чему у нее научиться: если вы пытаетесь запустить новое предприятие или просто быть замеченным, Каплан считает, что лучшее, что вы можете сделать, это просто слушать. «Слушать гораздо дороже, чем говорить. Когда blip.tv только запустили, мы усвоили это на собственном горьком опыте. В первый месяц у нас не было пользователей». Когда вы говорите, «задавайте вопросы, спрашивайте, какая у вас проблема, которую мы могли бы решить? Таким образом, вы можете найти жизнеспособную нишу и оставить свой след или пустоту и заполнить ее.

Мы ценим других женщин Нью-Йорка в сфере высоких технологий? Сара Чабб, президент CondeNet; Дон Барбер из Нью-Йоркской ассоциации СМИ и Форума личной демократии; Эстер Дайсон, начинающий инвестор, председатель совета директоров и блогер Huffington Post; Дэни Леви из Daily Candy; и Кэролайн Маккарти из CNet’s The Social.

комментариев

Добавить комментарий