Может ли виртуальная реальность спасти себя?

  • 01-10-2020
  • комментариев

Участник VidCon знакомится с Samsung Gear VR на мероприятии Samsung Experience на VidCon 2016 23 июня 2016 года. Чарли Галлей / Getty Images для Samsung

Все должны использовать компьютеры, надев на лица очки и перемещаться по виртуальному миру, похожему на Трон. По крайней мере, так говорят сторонники виртуальной реальности на протяжении десятилетий. Но новейшее оборудование для виртуальной реальности, представленное на выставке Consumer Electronics Show (CES) на этой неделе, демонстрирует, насколько далеко технология еще должна пройти, прежде чем она станет мейнстримом.

Виртуальная реальность была в моде раньше. В последние годы на выставках CES в большом конференц-центре в Лас-Вегасе разразилась ажиотажная реклама. В прошлогоднем отчете было обнаружено, что виртуальная реальность «может стать мейнстримом» и к 2020 году потенциально превысить объем продаж в 40 миллиардов долларов. Компании обещали, что гарнитуры виртуальной реальности преобразят все, от игр и просмотра фильмов до просмотра страниц в Интернете. В действительности, однако, гарнитуры, необходимые для этого опыта, оказались дорогими, громоздкими и наполненными ошибками в программном обеспечении.

Подпишитесь на бизнес-бюллетень Observer

В этом году производители получают более реалистично. Facebook отказался от ярких демонстраций и продемонстрировал технической прессе последнюю версию своей гарнитуры, Oculus Quest, непривязанное устройство стоимостью 399 долларов, выпуск которого запланирован на весну. Quest должен иметь лучшую графику, быть легче и удобнее в использовании, чем предыдущие модели.

Vive Pro Eye пытается выделиться среди конкурентов, предлагая интегрированное программное обеспечение для отслеживания взгляда. Компания утверждает, что отслеживание взгляда позволит улучшить графику, позволяя компьютеру внутри гарнитуры знать, где ему нужно сосредоточить свои ресурсы обработки. Цена и дата выпуска еще не объявлены.

NordicTrack, поставщик оборудования для фитнеса, столь популярный в 80-х, пытается обновить свой имидж, запрыгнув на подножку виртуальных технологий. Компания анонсировала велосипед виртуальной реальности, предназначенный для работы с ViVe Pro. Велосипед позволяет пользователям играть в игры в виртуальной реальности, работая в поту. Его выпуск запланирован на лето 2019 года по цене 1999 долларов США.

Несмотря на обещанные новейшие устройства достижения, виртуальная реальность по-прежнему сталкивается с множеством препятствий на пути к широкому распространению. Гарнитуры неудобно носить в течение длительного времени, цена по-прежнему слишком высока, и многие пользователи сообщают о тошноте при их использовании. Но, возможно, самая большая проблема, которую производители до сих пор не решили, заключается в том, что носить большую гарнитуру на лице просто странно.

«Не все помешаны на гаджетах», - отмечается в недавнем отчете о состоянии виртуальной индустрия реальности. «Отрасль должна привлекать тех, кто этого не делает».

комментариев

Добавить комментарий