Покупки, ведущие к переработке и улучшению жизни
Быстрый вопрос: многие из нас думают о сроке службы продукта и переработке, прежде чем покупать какие-либо предметы? Я принадлежу к группе, которая сказала: «Не знаю», и да, мне стыдно. К счастью для нас, Philips разрабатывает концепцию, в которой учитываются срок службы продукта, методы переработки, условия для покупок и потребности клиентов. Добро пожаловать в «Круг жизни», где создана креативная среда для покупок, которая учитывает жизненный цикл продукта с возможностью вторичной переработки… .перед тем, как вы совершите покупку.Объясняет дизайн Philips:
«Круг жизни» - это концепция для действительно информированный и расширенный опыт покупок, когда старые продукты возвращаются, перерабатываются и повторно используются, а новые продукты собираются на месте и создаются совместно с покупателем. В замкнутом цикле, который заканчивается словом «Право собственности», но начинается с «Утилизация», он доставляет ответственные товары, а также удовлетворяет потребности клиентов.
На данный момент эта концепция может не иметь особого содержания, но я уверен, что, поскольку в этом замешана важная компания Philips, мы можем ожидать, что это или что-то подобное появится в будущем.
Дизайнер: Philips Design
комментариев