Рассматриваете электрический скейтборд? Мы пробовали серию «Блинк» Эктона в Нью-Йорке

  • 10-01-2021
  • комментариев

Сейчас около 23:00 ночи. Я устал. Я выпил несколько напитков. Выхожу на остановке метро, ​​что в 15 минутах ходьбы от моего дома. Я ставлю скейтборд на землю, включаю его и просто позволяю ему возвращать меня на свое место за счет мощности двигателей, встроенных в его колеса. С огнями, горящими во всех направлениях под ним, парням, идущим вокруг Бед-Стая, легко понять, что я не катаюсь на скейтборде вашего младшего брата.

Какой-то чувак кричит: «Эй, скейтборд!» Я игнорирую его. Я сосредоточен на том, чтобы не упасть. Дело идет не очень быстро, но я не выдерживал многих из этих вещей. Мне нужно скоро повернуть за угол. Я лишь умеренно уверен, что знаю, как это выдержать.

Теория электрических скейтбордов больше связана с тем, чтобы добраться до работы или встретиться с друзьями по вашему графику без особой работы, чем о сопровождении полуфабриката. - пьяный писатель домой, но я решил не так в первую сольную поездку. Это был настоящий тест из моей реальной жизни.

Скейтборд Blink S от Acton в действии. Кейтлин Фланнаган для Observer

Передвигаться по городам может быть неприятно. Вот почему здорово иметь больше способов сделать это. Некоторые поездки проходят на метро. Некоторые берут электрический скейтборд.

Я ранее проверял доски Blink и Boosted Board, но этот репортер не является опытным скейтбордистом. Эти ограниченные эксперименты не слишком много рассказали мне об опыте езды по деревянной полосе с двигателем внизу.

Эктон, создатель Blink, предложил мне одолжить пару своих досок попробовать со временем в реальной жизни. Они прислали Blink S (699 долларов) и Blink S2 (999 долларов). В один из выходных я провел с ними много времени, а затем попытался использовать их, чтобы немного поехать.

Вот мое мнение.

Acton Blink S показывает свою батарею, сидя на Blink S2. Кейтлин Фланнаган для Observer

Электрические скейтборды управляются с помощью пульта дистанционного управления, который пользователь держит в руке. И контроллер, и сама плата должны быть включены и выключены, прежде чем они смогут работать с питанием.

В Blink используются мотор-редукторы, что означает, что мощность поступает из колеса. Только одно колесо имеет питание на Blink S, а два - на S2.

Втулки также имеют рекуперативные тормоза, поэтому пользователи могут остановиться, не ступая на землю (но при ожидании на светофоре вы Я, вероятно, все еще захочу).

На дальнем колесе находится двигатель с одной ступицей Blink S. Он тоже прошел через лужу. Кейтлин Фланнаган для Observer

Владельцы могут изменять настройки и общую мощность своей доски с помощью бесплатного приложения от Acton, которое подключается через Bluetooth.

Когда я впервые катался на одном из этих скейтбордов, Я установил Blink S в режим для начинающих. Это хорошее место для начала, но оно будет слишком медленным, если человек вообще освоится с ним. Я довольно медленно проезжал мимо пешеходов, когда возвращался в свою квартиру. В следующий раз, когда я надел один, я установил его в нормальное состояние. Он также продвинулся вперед.

Большая часть езды, которую я совершал на этих досках, приходилось на одни выходные. Мой друг Эрик Блаттберг, который умеет кататься по городу, взял их с собой. «Быстрое движение по небольшому уклону без толчков было немного волшебным», - написал он в электронном письме. «Эти доски позволяют делать бесконечный карвинг, который обычно используется для катания на сноуборде или абсурдно длинных спусков».

Он впервые катался на электрическом скейтборде, но сразу переключился на самый быстрый режим. Мы поехали на них в парк рядом с моим домом в восточной части Краун-Хайтс, Бруклин, дорога протянулась вдоль Истерн-Паркуэй, проехали полный круг внутри Проспект-парка, а затем нашли место для тако на Флэтбуше. Он был на Blink S, и его батарея не добралась до холма на противоположной стороне. Его радиус действия составляет всего семь миль.

Acton Blink S и его контроллер. Кейтлин Фланнаган для Observer

Эрик покатался по этому длинному холму после того, как отключилось электричество (я думал, нам стоит просто сесть в метро, ​​но он хотел попробовать). Одним из преимуществ конструкции ступичного двигателя перед ременным приводом является отсутствие сопротивления, если кому-то приходится кататься из-за разряженной батареи. Тем не менее, «аккумулятор добавляет тонну веса обеим моделям, даже меньшей, до такой степени, что использовать его как обычный скейтборд довольно неприятно», - написал Блаттберг. К тому же он абсолютно жесткий. Мягкие колеса справляются с некоторыми неровностями и рывками на городской дороге, но у них нет ни одной из весенних обычных палуб.

Однако я езжу по парку на S2, которая имеет запас хода 14 миль . Я проехал на нем длинный подъем по восточной стороне Проспект-парка. Вот я, катаясь на скейтборде, шел в гору совершенно не пинками. Я проезжал бегунов и велосипедистовts, обходя каждую, просто немного наклоняясь из стороны в сторону. Это была одна из самых забавных вещей, которые я делал за последнее время.

Ваш корреспондент делает Battery Park более захватывающим. Кейтлин Фланнаган для Observer

Больше всего меня удивило то, как быстро я научился быстро ездить на S2 (когда я не ехал в пробке). В первый раз на S2 меня удивила разница в контроллере. Оба контроллера выглядят одинаково, но S2 заблокирует акселератор, если вы толкнете его достаточно далеко вперед. Это означает, что при длительном пробеге вы можете просто включить его на полную мощность и отпустить.

С первой попытки я сразу потерял контроль над ним и застрял в положении дроссельной заслонки. К счастью, он был направлен в сторону ближайшей стены и не ушел далеко.

Наш фотограф Кейтлин пробует доску. Брэди Дейл для Observer

Идея того, что регулятор заедает на максимальной скорости, казалась безумной, но когда я пробежал по Проспект-парку (это длинная ровная дорога без машин и достаточно места для передвижения вокруг велосипедистов) и бегуны), я протолкнул его до упора и просто оставил там. Даже на длинном спуске все было хорошо, и я просто отпустил его. Я немного притормозил на спуске, просто чтобы попробовать, но с удивлением обнаружил, что, когда я действительно начал движение, я больше не нервничал, когда ехал все быстрее и быстрее.

Стоит отметить это на на приличном спуске тормоза на Blink S будет недостаточно, чтобы вас остановить. Всадникам необходимо знать, как пользоваться ногами. С другой стороны, этого достаточно, чтобы замедлить спуск, чтобы он не стал пугающим для новичка.

Другой мой опытный друг-фигурист попробовал это, и он обнаружил, что управление слишком резким. Он ездил на Blink S, и я в целом согласен. Как ни странно, контроллер Blink S2 хоть и мощнее, но работает более плавно. У контроллера Blink S тоже была небольшая задержка. Иногда мы подталкивали его вперед, и казалось, что ничего не происходит, поэтому инстинктивно мы подталкивали его еще дальше. Затем, когда двигатель заводится, он начинает работать слишком сильно.

The Blink S в Финансовом районе. Кейтлин Фланнаган для Observer

Езда на миг по ровной парковой дороге, где запрещено движение машин, не могла легко превратиться в навигацию по Бруклину. На следующий день, когда я на одном из них проехал 4 мили, чтобы навестить людей в воскресенье, я никогда не чувствовал себя полностью расслабленным. Это было весело * больше, чем весело.

Однажды я фактически поехал поработать с доской, и это значительно сэкономило время. Доехал до второй остановки метро от моего дома, куда идет экспресс. Тогда это превратило мою 10-минутную прогулку от остановки, откуда я выхожу на Манхэттене, в пятиминутную поездку. Но транспортная администрация Нью-Йорка запретила гироскутеры, и я нервничал, что один из полицейских на усиленно патрулируемой станции, где я выхожу в Финансовом районе, увидит это.

Пешеход на проезжей части. Брэди Дейл для Observer

Тем не менее, я сделал это снова, чтобы попытаться пойти на другую остановку экспресса, еще дальше от моего дома, по другой линии, которую я никогда раньше не пробовал. Поезд идет быстрее, но при длительной прогулке преимущество теряется. Скейтборд составил различия. Тем не менее, это заставило меня задуматься, не будет ли скутер за 50 долларов так же хорош.

«Blink S просто не уедет так далеко без подзарядки, что делает его непрактичным, скажем, для поездок на работу, - написал Блаттберг. Я согласен. С другой стороны, они заряжаются безумно быстро. Если вы не против носить с собой зарядное устройство (оно громоздкое, как зарядное устройство для ноутбука), оно может работать нормально. Или, может быть, купите второе зарядное устройство, чтобы оставить в офисе.

Как дела, такси? Кейтлин Фланнаган для Observer

Не фигуристам следует посмотреть несколько видеороликов на YouTube о базовой механике доски, потому что в них легко внести некоторые ключевые корректировки, которые действительно помогают. Я закрепил грузовики на одной доске, и это немного улучшило управляемость для меня (я сделал их слишком тугими для Блаттберга).

Доски поставляются с большими мягкими шинами, которые действительно выдерживают трещины. и кочки Бруклина хорошо.

Катимся по парку. Брэди Дейл для Observer

The Blink S2, в дикой природе. Кейтлин Фланнаган для Observer

Blink S в покое у Героса на Проспект-Хайтс. Брэди Дейл для Observer

Эктон утверждает, что эти доски могут изучать не фигуристы, и я думаю, что это правда. Я позволил многим людям попробовать их, когда снял их, и сразу увидел, что люди, которые никогда не катались на скейтборде, справлялись лучше меня.

Однако есть кривая обучения, особенно в том, чтобы используя его на улице. Новые фигуристы должны быть готовы проявить терпение. С другой стороны, опытные фигуристы, которые слишком устали, чтобы больше биться, могут действительно полюбить эти моторы.

В небольшом городе или суburb, эти доски могли бы стать отличным способом передвижения, но Нью-Йорк может быть не идеальным местом. Было бы неплохо представить себе, как некоторые бессмысленные поездки на автомобиле с одним человеком заменяются электрическими скейтбордами. В будущем автономных автомобилей, где агрессивное вождение запрограммировано, это может быть интересным способом для людей добраться до работы или прогуляться по городу.

Поскольку технологии делают больше, чтобы разрушить городские улицы, будет интересно посмотреть, как будет развиваться эта категория продуктов.

Fin. Брэди Дейл для Observer

комментариев

Добавить комментарий