Автор черпает вдохновение из окружающего его мира и трансформирует их в текст и рисунки.

  • 17-09-2020
  • комментариев

У этой книги было странное начало, возникшее из-за внезапного, безудержного погружения писателя-писателя Сарната Банерджи в чтение документальной литературы несколько лет назад, в жанре которого он тщательно избегал до этого момента. Для человека, которого вообще не интересовал жанр, Банерджи, как ни удивительно, оказался отличным нюхом на хорошее письмо. Он ссылается на такие курьезы, как «Сыр и черви», культовое произведение Карло Гинзбурга по микроистории, посвященное мельнику 16-го века (хотя во «Введении» ошибочно упоминается как о 15-м веке), который считал, что люди эволюционировали. из гнилых материалов и заплатил за это у инквизиции. Или «Страсть к путешествиям: история ходьбы» Ребекки Сольнит. Или J.A. «Сапсан» Бейкера - отчет о паре хищных птиц, зимовавших в Эссексе на протяжении нескольких лет. Самый запоминающийся персонаж Банерджи - Диджитал Датта - появляется в эпизодической роли.

В то время, когда Банерджи погружался в эти увлекательные книги, Deutsche Bank получил заказ на создание 90 фресок для их нового здания на Канарах. Уорф, Лондон. Немного подумав над темой фресок, Банерджи решил черпать вдохновение из своей новой привычки читать иллюстрации. Текст, сопровождающий визуальные эффекты, в отличительном стиле Банерджи, состоит из хитрых маленьких наблюдений ... над оригинальными текстами, миром в целом и ничего особенного.

Текст задумчивый и восхитительно странный. Возьмем, к примеру, следующее: «Не найти дорогу по городу - мало что значит. Но чтобы заблудиться в городе, как заблудиться в лесу, нужно немного учиться ''. Так сказал Вальтер Бенджамин, философ и торжественный исследователь бесполезных вещей. В юности он бродил по Берлину, как детектив без дела, собирая улики для отсутствующего преступления ».

Можно было бы возразить, что это меньше книги и больше каталога выставки. И, тем не менее, он чудесным образом соединяется. Возможно, фрагментированное постмодернистское повествование, но тем не менее повествование. Планируя фрески, Банерджи решил сделать все здание похожим на книгу. С этой книгой круг замкнулся.

комментариев

Добавить комментарий