United Airlines снова под огнем из-за того, что стала причиной 28-часового кошмара пассажира

  • 01-03-2020
  • комментариев

Не снова. Джошуа Лотт / AFP / Getty Images

United Airlines снова вынуждена извиняться за то, что отправила француженку на 3000 миль в неправильном направлении.

Люси Бахетукилае недавно направлялась из Ньюарка, штат Нью-Джерси, в аэропорт Шарля де Голля во Франции, но United Airlines вместо этого посадила ее на самолет, направляющийся в Сан-Франциско.

Авиакомпания сменила выход на посадку в последнюю минуту и сделала объявление на английском языке, но Бахетукилаэ, который говорит только по-французски, не осознал этого и не получил уведомления по электронной почте или тексту. Она пошла к исходному выходу на посадку, где сотрудник United отсканировал ее посадочный талон, как обычно, не осознавая, что ей не предназначено находиться в этом самолете. Оказавшись на борту самолета, Бахетукилае нашла кого-то на своем месте, поэтому она обратилась за помощью к обслуживающему персоналу, который проверил ее посадочный талон и отправил ее на свободное место, но не заметил, что она летела не тем рейсом.

Оказавшись в Сан-Франциско, Бахетукилае пришлось ждать 11 часов аэропорта, чтобы доставить ее на рейс во Францию. В конце концов, она добралась домой более чем через 28 часов.

Читайте также: Что на самом деле означают эти каракули TSA на вашем посадочном талоне?

Как автор Observer, который однажды тоже оказался на неверном рейсе, это сделать нелегко. Сотрудники United несколько раз проверяли посадочный талон Бахетукилае, но никто этого не заметил. Даже сканирование у выхода на посадку не дало никому подсказки, что ей не место на рейс.

«Я хотел бы думать, что компьютер выскочил с каким-то предупреждением или нахмурился, но если это произошло, он пропустил и это, сверкнул улыбкой и пожелал мне приятного полета», - написал Джефф Уолдман, писавший о когда он оказался в Далласе вместо Лос-Анджелеса для «Наблюдателя».

Даже помимо кошмара, который это вызвало для Бахетукилае, невнимательность «Юнайтед» позволила кому-то лететь чужим рейсом, и это пугает. В интервью WABC, которое племянница Бахетукилаэ, Дайан Миантсоко, дала от ее имени, Миантсокоше сказала, что, несмотря на хлопоты, семью больше беспокоит очевидный упадок безопасности авиакомпании.

«Они не обратили внимания. «Моя тетя могла быть кем угодно», - сказала Мьянцоко. «Она могла быть террористкой и убивать людей в том же рейсе, но они не знали, что не поймали это».

Юнайтед с тех пор извинился:

«Мы глубоко извиняемся перед г-жой Бахетукилаэ за этот неприемлемый опыт. Когда она прилетела в Сан-Франциско, мы позаботились о том, чтобы она села следующим рейсом в Париж, и вернули ей деньги за билет. Наша команда по работе с клиентами связалась с ней напрямую, чтобы убедиться, что мы все исправили. Мы также работаем с нашей командой в Ньюарке, чтобы этого больше не повторилось ».

Это извинение прозвучало менее чем через две недели после того, как United вынула целую страницу в The Washington Post, чтобы извиниться за недавнее насильственное удаление пассажира с рейса с избыточным количеством мест. Рекламное объявление в буквенном стиле, подписанное генеральным директором Оскаром Муньосом, было озаглавлено «Действия говорят громче, чем слова» и содержало обновленные правила с обещанием сделать лучше.

За последние недели «Юнайтед» потерпел ряд неудач, из-за которых он стал центром кошмара бренда. Авиакомпания была центром насмешек в Интернете, создателями мемов и даже другими авиакомпаниями.

комментариев

Добавить комментарий