С целью развития местного бизнеса и внутреннего туризма, Maharashtra Tourism и Things2Do выступили с идеей фестиваля в Мумбаи

  • 11-04-2021
  • комментариев

С наступлением Нового года и новой надеждой на возрождение ориентированных на потребителей отраслей в Мумбаи, Махараштра. Туризм объединяется с Things2Do, одним из крупнейших гиперлокальных сообществ в стране, чтобы организовать фестиваль в Мумбаи с 25 января 2021 года по 14 февраля 2021 года.

Создана как популярная страница в социальных сетях, на которой собраны захватывающие впечатления от людей. блюда, которые нужно обязательно попробовать, от лучших рынков до недавних достопримечательностей города, Things2DoinMumbai ежемесячно привлекает более 10 миллионов клиентов. Он также участвует в создании различных мероприятий и фестивалей еды по всему городу.

После огромных потерь, которые понесли игроки розничной торговли и индустрии еды и напитков из-за пандемии COVID-19, фестиваль в Мумбаи намерен оказывать поддержку более 1000 предприятий города. От курортов до торговых центров и ресторанов, предприятиям будет разрешено делиться своим опытом и продуктами в рамках трехнедельного фестиваля.

«Разнообразная культура Мумбаи и рынок опыта получили новый трамплин. Сегодня, после подписания Меморандума о взаимопонимании между Maharashtra Tourism и Things2do, - говорит Адитья Теккерей, министр государственного туризма, - фестиваль будет организован с учетом всех мер безопасности и соблюдением рекомендаций COVID. Я уверен, что Mumbaikars получат самые лучшие впечатления на фестивале в Мумбаи ».

Разнообразная культура и опытный рынок Мумбаи сегодня получили новый трамплин. Сегодня мы подписали меморандум о взаимопонимании с @ _things2do, чтобы совместно продвигать и курировать разнообразный опыт Мумбаи в рамках фестиваля в Мумбаи. pic.twitter.com/4NrmgUv5Ok

Чтобы расширить внутренний и въездной туризм из других штатов, Things2do также привлечет несколько брендов, которые представят свои интересные предложения и предложения на фестивале.

«Мы благодарны компании Maharashtra Tourism за веру в эту инициативу, - говорит Врутика Дауда, директор Things2Do. - Каждая продажа, которая проводится под эгидой фестиваля в Мумбаи, будет вносить процент от выручки на специальный образование для обездоленных ".

комментариев

Добавить комментарий