Дорожные работы: ремонт Четвертой авеню

  • 09-08-2021
  • комментариев

Представитель городского планирования Рашель Рейнофф поддержала городские работы и указала, что некоторые проблемы будут решены в результате предстоящего изменения зонирования Говануса, хотя это было приостановлено после была назначена участком Суперфонда:

Создание привлекательных и увлекательных городских пейзажей было ключевой частью работы по планированию города, и действительно, активное использование первого этажа на улицах в пределах пересечения Говануса, в том числе на Четвертой авеню, было важная часть структуры города. Тем не менее, требование о торговых или общественных объектах на первом этаже было бы неприемлемым в 2003 году, когда городским советом было принято изменение зонирования Park Slope, и этот вопрос не поднимался в процессе общественного рассмотрения. В отсутствие рынка торговых площадей в новом развивающемся коридоре такое требование в то время могло вообще препятствовать развитию, делая его финансово невыполнимым.

Житель Браунстона Джонатан Батлер соглашается с отделом городского планирования, что уличная жизнь важна , но он не согласен с доводом в пользу предупреждения этого до сих пор:

Очевидно, главная проблема заключается в том, что во всех этих новых зданиях нет магазинов.

Рон Шиффман, основатель Pratt Центр, бывший член Комиссии по городскому планированию, также считает, что с самого начала нужно было сделать больше. Но, отложив это в сторону, Шиффман сказал, что проблема - это промышленное наследие этого района:

Отчасти проблема в том, что это все еще сильно автомобильная и промышленная зона, в отличие от Парк-авеню, которая всегда была жилой и офисной, когда была построен. И, в отличие от Парк-авеню, у вас не столько грузовиков, сколько на Четвертой улице. Парк-авеню находится в центре крупного жилого и офисного квартала, тогда как Четвертая авеню находится на окраине квартала. […] Есть и другие вещи, кроме городского дизайна. Добавьте инклюзивное жилье, чтобы джентрификация не стала проблемой, а со временем характер района изменится.

Эрик Сафьян, архитектор, офисы которого расположены недалеко от Четвертой авеню на Президент-стрит, подтвердил важность торговых площадей и зеленых насаждений, но он полагал, что радикальное преобразование улицы может иметь свои преимущества:

Должно быть намного больше озеленения, как вы видите на Парк-авеню. Просто съезд на одну-две автомобильной полосы поможет замедлить движение и освободить больше места для пешеходов и велосипедистов. Прямо сейчас на Четвертой улице нет велодорожки, но вы видите много байков. Это довольно опасно.

Возвращаясь к исходной статье в журнале, которая положила начало этим дебатам, возможно, люди неправильно думают о Четвертой авеню. Может быть, дело не в том, что район медленно развивался, а в том, что другие районы, которые были перезонированы вслед за ним и по которым он впоследствии был оценен, такие места, как Вильямсбург и центр Бруклина, возможно, они вышли из строя, растут слишком быстро чтобы разумно контролировать или бороться с этим.

Как предполагают журнал и наша группа экспертов, с течением времени дела стали улучшаться, в основном органически. Может быть, именно так должно происходить развитие в Нью-Йорке. Хотя небольшое улучшение инфраструктуры, скажем, велосипедная дорожка и несколько деревьев, тоже не повредит.

mchaban [at] Observer.com / @mc_nyo

комментариев

Добавить комментарий