Защитники природы агитируют спасти здание PS 199, построенное из камня Durell, от сноса

  • 20-10-2020
  • комментариев

P.S. 199 (Googlemaps).

С тех пор, как Департамент образования в конце этой осени разместил на трех сайтах государственных школ запрос о выражении заинтересованности с поиском предложений по трем «основным сайтам развития», включая PS 199 на Западной 70-й улице, Улица - местное сообщество поднялось в знак протеста.

Как и в случае с другими подобными объектами, почти наверняка, независимо от того, какой застройщик выберет город, план будет включать в себя роскошную многоквартирную башню на площади 99 000 квадратных футов место с заменой школой на нижних уровнях башни.

И хотя Министерство энергетики еще не приняло окончательных решений по этому месту, возможность сноса школы не только разозлила контингент родителей и учителей Можно было бы ожидать, что такое объявление вызовет раздражение, но также и защитники природы, которые сейчас мобилизуются, чтобы протестовать против разрушения здания 1963 года, спроектированного известным модернистским архитектором Эдвардом Дуреллом Стоуном.

На прошлой неделе, City Член Совета Гейл Брюэр написала письмо с обращением к Лану Председатель Комиссии по сохранению dmarks Роберт Тирни назвал здание ориентиром, сославшись на парящую линию крыши здания, которая «напоминает знаменитое посольство США Стоуна в Нью-Дели».

«В свете продолжающейся застройки в ближайших окрестностях. , необходимость сохранения исторически значимых зданий никогда не была так важна для поддержания баланса, что снова и снова повторяют мои избиратели », - пишет г-жа Брюер.

И сегодня еще один признак того, что борьба за сохранение накаляется. вверх попал в почтовый ящик The Observer: Landmark West призывает жителей Нью-Йорка написать мистеру Тирни и потребовать экстренного общественного слушания для обозначения и спасения здания.

Противодействие сносу со стороны учителей и родителей очевидно - школу необходимо будет переместить в течение тех лет, которые потребуются для строительства кондоминиума. Независимо от того, какие выгоды, если таковые имеются, могут предложить снос дома и место на дне роскошной башни, по крайней мере, этот план означает длительные перерывы для студентов.

Должны также быть, несмотря на то, что ULURP не требует от города продажи собственной земли, участия сообщества и тщательного изучения того, что город получает в обмен на продажу. Недостаточное финансирование капитального ремонта городских зданий, а затем поиск краткосрочной выгоды путем продажи здания и земли в обмен на помещения в частной новой застройке не должны быть ответом на оплату публичных библиотек и школ в будущем.

Сложнее сказать, заслуживает ли здание сохранения. Как отмечает The Architect's Newspaper, Стоун - выдающийся послевоенный архитектор, но его проекты далеко не универсально любимы: Центр Кеннеди в Вашингтоне знаменит, но другие здания критиковались за их несколько странные (или блестящие, в зависимости от вашего взять) смесь международного стиля и формализма изящных искусств. Более того, в качестве предисловия к текущим дебатам, его здание Lollipop Building с мраморным верхом в Columbus Circle подверглось настолько обширной внутренней и внешней реконструкции (несмотря на сопротивление протестующих), что стало практически неузнаваемым.

Вряд ли Министерство энергетики должно удивляться тому, что местное сообщество использует все возможные ресурсы, чтобы отложить, если не остановить строительство и создание памятников - о чем свидетельствует ныне распространенная практика призыва к экстренному вмешательству в бесчисленные здания, которым угрожает разрушительный шар застройщика. - это козырный туз. Если можно, конечно. Независимо от того, заслуживает ли школа Стоуна остаться из-за ее архитектурных достоинств, трудно спорить с тем, что трехэтажная школа предлагает приятный и необычный контраст в городе, который все чаще страдает от стеклянных кондоминиумов. Или, как сказал в прошлом месяце The New York Times член Совета общественного образования округа 3:

«Интересным место делает разная архитектура и школа, похожая на школу».

комментариев

Добавить комментарий