Две самые популярные компании SecondMarket из Нью-Йорка
Как и положено текущему буму, во втором квартале потребительские веб-компании и компании социальных сетей, на которые приходится 87,3 процента транзакций, полностью уступают бизнес-продуктам и услугам с 7,3 процентами операций. транзакции, розничная торговля и коммерция - всего 5,1 процента.
Так кто же эти покупатели, раздражающие учредителей перед IPO, выманивая у SecondMarket акции и завышая оценки? Цук может винить аккредитованных инвесторов, которые купили 46,7% долларовой суммы транзакций, хедж-фонды - 22,2% и управляющих активами - 14,7%. (На венчурные фонды приходилось лишь 0,2 процента от суммы в долларах.)
Судя по тому, кто продает, Twitter на прошлой неделе принял правильное решение, потратив половину своего финансирования в размере 800 миллионов долларов на выкуп акций сотрудников. . Бывшие сотрудники, несомненно, были самыми продаваемыми товарами: 85,8% в первом квартале и 94,2% во втором квартале.
Две нью-йоркские компании вошли в число самых популярных компаний SecondMarket: Foursquare на 5-м месте и Gilt Groupe на 5-м месте. 9. Один из стартапов «Сделано в Нью-Йорке», Kickstarter, также появился в списке восходящих звезд SecondMarket, присоединившись к таким перспективным, как SharesPost и LegalZoom. (Без сомнения, они выиграли от повышения интереса к серии Kickstart или Kill от Betabeat.) Но отечественные компании не смогли попасть в категорию «новичков», набравших значительную поддержку к концу второго квартала, их опередили SurveyMonkey, Hipmunk и Justin.tv. .
комментариев