Все свайпы и без дат? Это приложение объединяет вас с Singles Free Tonight

  • 31-01-2020
  • комментариев

Новая функция HowAboutWe «Сегодня вечером» объединяет вас с совместимыми одиночками, которые хотят встретиться прямо сейчас.

С помощью Tinder можно легко решить, горячий человек или нет. Но, по словам Брайана Шехтера, генерального директора и соучредителя приложения для знакомств HowAboutWe, сервис, ориентированный на свайпы, менее полезен, когда дело доходит до встречи с кем-то в физическом мире.

Г-н Шехтер называет проблему «Усталость от Tinder».

«У людей так много совпадений, так много разговоров, что они даже не могут уследить за всеми», - сказал он Observer.

Благодаря полностью переработанному приложению HowAboutWe, запущенному сегодня утром, эта услуга призвана заменить бесконечное смахивание и обмен сообщениями легким доступом к немедленным, реальным свиданиям.

Ключевым моментом является новая функция под названием «Сегодня вечером». Скажите приложению, что вы хотите пойти на свидание сегодня вечером, и оно выдаст список совместимых синглов, также настроенных на встречу с кем-нибудь. Выберите тот, который вам нравится, и приложение отправит вам обоим вводное текстовое сообщение с призывом выбрать время и место для встречи.

Забудьте о неделях обмена сообщениями и попытках согласовать свое расписание. (Фото: HowAboutWe)

«Сегодня вечером» воплощает давнюю миссию HowAboutWe - как можно скорее отключить романтические отношения. Эта функция, безусловно, отличается от того, как работают самые популярные сайты знакомств, но г-н Шехтер отметил, что в нашей нынешней культуре мобильной зависимости мы ожидаем, что наши такси, прачечная и тайская лапша будут доставлены одним нажатием кнопки.

«Мы считаем, что со свиданиями должно быть то же самое», - сказал он.

Перспектива встретиться с кем-то без предварительного обмена сообщениями, несомненно, устрашает. Часто одинокие люди используют функции обмена сообщениями в своих приложениях для знакомств, чтобы исключить потенциальных неприятностей, прежде чем они будут тратить свое время на паршивое свидание в реальной жизни. Но г-н Шехтер предложил альтернативный взгляд на вещи.

«Часто разговоры вперед и назад могут вводить в заблуждение, - сказал он. «Так много всего передается лично, что невозможно передать в чате».

HowAbout Мы начали в 2010 году как способ для одиноких делиться идеями свиданий и планировать встречи в реальном мире. В июле прошлого года он был приобретен IAC, медиа-гигантом, которому также принадлежат Match.com, OkCupid и Tinder. Сегодняшний перезапуск знаменует пятый день рождения компании, а также ее новую идентичность после приобретения.

«Мы очень много узнали об онлайн-знакомствах и наблюдали за изменениями в отрасли», - сказал г-н Шехтер. «После приобретения у нас действительно была возможность заново изобрести опыт».

Г-н Шехтер считает, что общение в приложениях для знакомств может быть контрпродуктивным. (Фото: HowAboutWe)

«Сегодня вечером» - не единственная новая функция HowAboutWe. Есть «Связи», где приложение отправляет вам пять рекомендованных совпадений в день; «Поиск», который позволяет фильтровать совпадения по определенным категориям, таким как рост, работа или религия; «Пул», что, по сути, то же самое, что и Tinder.

Но подождите - разве «Пул» не идет вразрез со всем заявлением о миссии HowAboutWe? Г-н Шехтер сказал, что они хотят, чтобы приложение имело «различные функции, которые помогут вам в разные моменты».

«Сегодня понедельник днем, у вас есть планы на всю неделю, но вы все еще заинтересованы во встрече с кем-нибудь», - предположил он. «Pool» отлично подходит для этого ».

Приложение также имеет совершенно новый пользовательский интерфейс и новую схему ценообразования. Теперь обмен сообщениями между пользователями, которые взаимно одобряют друг друга, стал бесплатным. (Если вы хотите иметь возможность писать кому угодно, вам все равно придется подписаться за 9–30 долларов в месяц, в зависимости от того, сколько месяцев вы обязуетесь.)

«Наш рост был стабильным, - сказал г-н Шехтер. «Мы надеемся, что это действительно принесет новый уровень интереса к бренду».

комментариев

Добавить комментарий