Вот идеальное приложение для тех, кто ненавидит покупки в Интернете

  • 27-01-2020
  • комментариев

Shopkick в действии. (Фото: Shopkick)

От Amazon до eBay и Etsy - множество веб-сайтов и приложений, упрощающих процесс покупок в Интернете. О чем, пожалуй, мы слышим меньше, так это о технологиях, которые расширяют наши впечатления от покупок в обычных магазинах.

Shopkick, компании которой уже пять лет, имеет приложение, которое идеально подходит для тех, кто любит примерять обувь на настоящие ноги или пробегать сквозь пальцы ткань рубашки - ну, знаете, людям, которым нравится ходить по магазинам. Приложение поможет вам находить предметы, соответствующие вашему стилю, в крупных розничных магазинах рядом с вами. Это также дает вам вознаграждение - не только за покупку предметов, но и за просто прогулку по магазинам.

Как только вы накопите определенное количество наград - или «поощрений», как их называет приложение, вы можете обменять их на подарочные сертификаты в крупных магазинах по вашему выбору, например Target, Sephora или Macy's. Вариантов очень много.

Shopkick позволяет вам получать награды, просто войдя в магазин. (Фото: Shopkick)

Шира Гасарч, менеджер по продукции Shopkick, провела демонстрацию приложения в огромном, заполненном подростками магазине American Eagle на Таймс-сквер. Как правило, отметила она, опыт Shopkick фактически начинается до того, как покупатель приходит в магазин; не выходя из дома, пользователи могут просматривать товары в магазинах и «ставить лайки» различным товарам.

«Это как на Pinterest, - сказала она.

Позже, когда пользователь проходит мимо магазина, приложение генерирует уведомление о том, что предмет, который ему ранее «понравился», находится поблизости. Если они войдут в магазин, приложение отобразит их «понравившиеся» товары.

«По сути, мы создали для вас список покупок», - сказала г-жа Гасарч.

Некоторые способы получения вознаграждений для пользователей Shopkick. (Фото: Shopkick)

В магазине приложение распознало, что мы находимся внутри American Eagle, и сгенерировало приветственное сообщение. А потом нахлынули пинки: некоторые просто зашли в магазин; некоторые для сканирования штрих-кодов представленных товаров. Мы бы заработали больше, объяснила г-жа Гасарч, если бы покупали товары. Каждый приток удовольствий был необъяснимым образом удовлетворительным - как если бы вы заработали звезду в приложении Starbucks.

«Когда люди входят в дверь и слышат этот шум [ударов ногами], у них появляется улыбка», - сказала г-жа Гасарч. «Это то, что заставило это прижиться в самом начале».

Хорошо - не секрет, что Shopkick поощряет вас зайти в магазин - и, возможно, в конечном итоге, потратить свои деньги - когда иначе вы бы этого не сделали. Но опять же, если вы все равно собираетесь посещать магазины, почему бы не собрать награды, которые засчитываются в бесплатные вещи? И имейте в виду, что вам не обязательно совершать покупки, чтобы получать вознаграждения; все, что нам нужно было сделать в American Eagle, - это отсканировать штрих-код какого-то спрея для тела со смутным запахом пляжа, и мы заработали удары, которые в конечном итоге можно было превратить в подарочную карту по нашему выбору.

Мы получили 100 ударов за сканирование этого пляжного спрея для тела. (Фото: Shopkick)

По словам г-жи Гасарч, с 13 миллионами пользователей Shopkick является пятым по величине приложением для покупок после eBay, Amazon, Groupon и Starbucks. И Shopkick занимает первое место по вовлеченности пользователей: в среднем пользователь проводит в приложении два часа в месяц.

Такие сайты, как Amazon и eBay, произвели революцию в онлайн-покупках, объединив товары из разных магазинов в одном месте, что упростило вам навигацию по вариантам покупки.

«Мы приносим такую же легкость в физический мир», - сказала г-жа Гасарч. «Это место, где никто не играл».

комментариев

Добавить комментарий