Двухдневная доставка амазонки, окружающая среда. Этот запуск хочет исправить это.
Nate Faust, Cofounter of Jet.com и Olive. Оливка P>
В течение почти трех десятилетий со времен основания Amazon и Ebay все компании, входящие в бизнес электронную коммерцию, имели общую цель: сделать доставку быстрее. Потребовалось целое восстановление цепочки поставок и почтовой системы, чтобы наконец-то ускорить время доставки стандартной промышленности с 4-14 рабочих дней до двух дней. Но теперь один из самых предпринимательских умов в пространстве считает, что прилив превращается. P>
Nate Faust, который соусил онлайн Retailer Jet.com в 2014 году и продал его в Walmart через два года спустя за 3,3 миллиарда долларов , крупнейшее приобретение электронного коммерции на сегодняшний день в то время потратило почти всю свою карьеру в аспекте доставки электронной коммерции со смешанным успехом. После продажи Jet.com Faust оставался с Walmart в качестве главы цепочки поставок, чтобы помочь создать онлайн-бизнес гиганта. В конце 2019 года Faust взял на себя борьбу Walmart High-End High-End Shopplact, JetBlack, но не смог повернуть его. Walmart закрыл JetBlack в феврале в прошлом году. P>
К апрелям Фауст собирал команду для своего нового предприятия, оливкового, службы консолидации доставки, построенной на жирной предпосылке: убеждение, что американские интернет-покупатели будут счастливы Чтобы ждать нескольких дополнительных дней в обмен на экологические преимущества генерирования меньшего количества отходов. P>
«Первоначально я думал, что мое следующее предприятие будет полностью за пределами электронной коммерции», - недавно заявил наслед за интервью. Отказ «Но однажды я вынимал мусор для переработки. После 30 минут разрушения коробок и многократных поездок по дороге и видимым подобным смешным кучу отходов на бордюре моих соседей, оно осел на меня, что это сумасшедший, что после 25 лет роста электронной коммерции это статус Опыт. " p>
Olive хочет уменьшить проблему отходов, консолидируя онлайн-заказы клиента из разных мест и отправляйте их все в одной большой сумке до своего дома один раз в неделю. Это своего родапосредник между ритейлерами и их клиентами. Покупатели могут получить доступ к услуге через оливковое приложение или его расширение браузера Chrome. Как только кто-то размещает заказ, ритейлер отправит пакет на оливковый склад, где он будет включен в течение нескольких дней и будет объединен с другими заказами. Затем оливка доставит заказы в многоразовую сумку в фиксированном времени каждую неделю. (В Нью-Йорке он делает две поставки каждую неделю.) P>
«Говоря о воздействии на окружающую среду, упаковка - это действительно только верхушка айсберга», - добавил Фауст. «Большая проблема - это тот факт, что более 10 миллиардов пакетов сброшены по одному в доме клиентов. Работав в этой отрасли так долго, я знаю, как это происходит. Там должен быть лучшим способом для этого работать ». P>
Поскольку оливковая делает еженедельно доставку на тот же адрес, это также удобная система для возврата товара. Если клиент хочет отправить что-то обратно, они могут поставить его в оливковую сумку, которая будет возвращена к следующему круту доставки. P>
Эта система - это то, почему система оливковых выбранных одежде, как его Первые партнеры. Одежда имеет максимальную доходность среди всех категорий покупок в Интернете, причем более 30 процентов пакетов в конечном итоге возвращаются к продавцу. И процесс может быть расстраиваемым, поскольку политики возврата и методы варьируются от магазина для хранения. P>
Одельная одежда также является крупнейшей и наиболее фрагментированной категорией онлайн-покупки, пояснил Фауст, что означает, что большинство людей покупают из ряда разных продавцов В течение определенного периода времени, который делает консолидацию пакета очень необходимую услугу. P>
Самое главное, это бесплатно. Оливка зарабатывает деньги, заряжая небольшую комиссию (в среднем 10 процентов) на своих розничных партнерах. Учитывая высокую цену и прибыль запас одежды, экономика работает на данный момент. «Это не работает на других категориях», - признался Фауст. «Но со временем, как мы создаем критическую массу, мы сможем сделать модель работать большеКатегории. " p>
Оливник был официально запущен в феврале. Сервис в настоящее время охватывает около трети населения США в бикостанских районах. P>
комментариев