Двухдневная доставка амазонки, окружающая среда. Этот запуск хочет исправить это.

  • 13-04-2021
  • комментариев

Nate Faust, Cofounter of Jet.com и Olive. Оливка

В течение почти трех десятилетий со времен основания Amazon и Ebay все компании, входящие в бизнес электронную коммерцию, имели общую цель: сделать доставку быстрее. Потребовалось целое восстановление цепочки поставок и почтовой системы, чтобы наконец-то ускорить время доставки стандартной промышленности с 4-14 рабочих дней до двух дней. Но теперь один из самых предпринимательских умов в пространстве считает, что прилив превращается.

Nate Faust, который соусил онлайн Retailer Jet.com в 2014 году и продал его в Walmart через два года спустя за 3,3 миллиарда долларов , крупнейшее приобретение электронного коммерции на сегодняшний день в то время потратило почти всю свою карьеру в аспекте доставки электронной коммерции со смешанным успехом. После продажи Jet.com Faust оставался с Walmart в качестве главы цепочки поставок, чтобы помочь создать онлайн-бизнес гиганта. В конце 2019 года Faust взял на себя борьбу Walmart High-End High-End Shopplact, JetBlack, но не смог повернуть его. Walmart закрыл JetBlack в феврале в прошлом году.

К апрелям Фауст собирал команду для своего нового предприятия, оливкового, службы консолидации доставки, построенной на жирной предпосылке: убеждение, что американские интернет-покупатели будут счастливы Чтобы ждать нескольких дополнительных дней в обмен на экологические преимущества генерирования меньшего количества отходов.

«Первоначально я думал, что мое следующее предприятие будет полностью за пределами электронной коммерции», - недавно заявил наслед за интервью. Отказ «Но однажды я вынимал мусор для переработки. После 30 минут разрушения коробок и многократных поездок по дороге и видимым подобным смешным кучу отходов на бордюре моих соседей, оно осел на меня, что это сумасшедший, что после 25 лет роста электронной коммерции это статус Опыт. "

Olive хочет уменьшить проблему отходов, консолидируя онлайн-заказы клиента из разных мест и отправляйте их все в одной большой сумке до своего дома один раз в неделю. Это своего родапосредник между ритейлерами и их клиентами. Покупатели могут получить доступ к услуге через оливковое приложение или его расширение браузера Chrome. Как только кто-то размещает заказ, ритейлер отправит пакет на оливковый склад, где он будет включен в течение нескольких дней и будет объединен с другими заказами. Затем оливка доставит заказы в многоразовую сумку в фиксированном времени каждую неделю. (В Нью-Йорке он делает две поставки каждую неделю.)

«Говоря о воздействии на окружающую среду, упаковка - это действительно только верхушка айсберга», - добавил Фауст. «Большая проблема - это тот факт, что более 10 миллиардов пакетов сброшены по одному в доме клиентов. Работав в этой отрасли так долго, я знаю, как это происходит. Там должен быть лучшим способом для этого работать ».

Поскольку оливковая делает еженедельно доставку на тот же адрес, это также удобная система для возврата товара. Если клиент хочет отправить что-то обратно, они могут поставить его в оливковую сумку, которая будет возвращена к следующему круту доставки.

Эта система - это то, почему система оливковых выбранных одежде, как его Первые партнеры. Одежда имеет максимальную доходность среди всех категорий покупок в Интернете, причем более 30 процентов пакетов в конечном итоге возвращаются к продавцу. И процесс может быть расстраиваемым, поскольку политики возврата и методы варьируются от магазина для хранения.

Одельная одежда также является крупнейшей и наиболее фрагментированной категорией онлайн-покупки, пояснил Фауст, что означает, что большинство людей покупают из ряда разных продавцов В течение определенного периода времени, который делает консолидацию пакета очень необходимую услугу.

Самое главное, это бесплатно. Оливка зарабатывает деньги, заряжая небольшую комиссию (в среднем 10 процентов) на своих розничных партнерах. Учитывая высокую цену и прибыль запас одежды, экономика работает на данный момент. «Это не работает на других категориях», - признался Фауст. «Но со временем, как мы создаем критическую массу, мы сможем сделать модель работать большеКатегории. "

Оливник был официально запущен в феврале. Сервис в настоящее время охватывает около трети населения США в бикостанских районах.

комментариев

Добавить комментарий