Эксклюзив: встряска и отставка в нью-йоркском офисе Uber, объяснил генеральный директор Трэвис Каланик

  • 02-06-2021
  • комментариев

Lone Ranger? Изображение с NextGen

Betabeat только что узнал, что офис Uber в Нью-Йорке, состоящий из трех человек, который открылся четыре месяца назад, уже пережил пару серьезных кадровых перестановок. И генеральный менеджер Нью-Йорка Мэтью Кочман, и менеджер сообщества Нью-Йорка Джеймс Авиаз ушли в отставку. Стартап из Сан-Франциско, получивший в общей сложности 12,5 миллионов долларов финансирования, позволяет пользователям запрашивать автосервис (в случае Нью-Йорка, черный городской автомобиль), отправляя текстовое сообщение о месте получения или вводя его в приложение для iPhone или Android. Накануне запуска Uber завтра в Чикаго мы поговорили с генеральным директором и соучредителем Трэвисом Калаником о состоянии развертывания Uber в Нью-Йорке и о том, как эта отставка повлияет на его усилия.

По словам г-на Каланика. , который разговаривал по телефону из Чикаго, готовясь к завтрашнему запуску, г-н Кочман ушел в отставку пару месяцев назад, а г-н Авиаз ушел в отставку пару недель назад. «Мы придумали хороший переход, чтобы все были довольны ситуацией. У одного из парней был готов следующий концерт ». В телефонном разговоре г-н Авиаз сказал, что ушел, потому что получил более выгодное предложение от музыкальной компании, и эта индустрия уже давно была его страстью.

Что касается г-на Кохмана, он сказал, что ему звонит ошибка стартапа. очередной раз. «Uber был отличным опытом, и я многому научился, но я действительно хотел снова заниматься своими делами. Я был рядом, чтобы помочь запустить компанию, но прямо сейчас им нужен кто-то более опытный на стадии роста ». Г-н Кохман, который уже дважды был предпринимателем, пообещал в ближайшее время обсудить вопрос о своем следующем предприятии.

Причина обеих отставок, как сказал г-н Каланик, была связана с отсутствием высшего руководства в офис борется с нормативными препятствиями и трудностями накопления предложения для удовлетворения местного спроса. «Вероятно, четыре - это, вероятно, в несколько раз больше, чем был Сан-Франциско в том же возрасте», - сказал он.

«Лучшее объяснение [отставки] состоит в том, что у нас бурно развивающийся бизнес в Нью-Йорк, и мы действительно приехали в Нью-Йорк довольно быстро и быстро. Мы наняли быстро, и мы наняли довольно молодыми, и я думаю, действительно, такой город, как Нью-Йорк - рынок с многомиллионным оборотом для нас, как мы на это смотрим - сложность и обширность этого рынка требует высшего руководства. Думаю, здесь что-то пошло не так. Мы большие поклонники как Мэтта, так и Джеймса ».

Mr. Каланик отказался сообщить какие-либо цифры о степени внедрения Uber в Нью-Йорке, но отметил: «Мы изо всех сил стараемся поддерживать предложение в соответствии с огромным притоком спроса». Когда его спросили, связана ли отставка с трудностями, связанными с развертыванием в Нью-Йорке, г-н Каланик ответил: «Было сложно поддерживать предложение, и я думаю, что именно здесь, честно говоря, необходимо стратегическое высшее руководство, чтобы возглавить его. На сегодняшний день это действительно была моя работа, но когда у вас появляется столько же городов, сколько у вас сейчас, я не могу проводить все свое время в Нью-Йорке ».

В дополнение к завтрашнему запуску в Чикаго , Uber открылся в Сиэтле в прошлом месяце, Вашингтон и Бостон намечены на октябрь и ноябрь, и «затем у нас есть целый огромный список городов, которые будут развернуты в следующие 12-15 месяцев», - сказал г-н Каланик.

Нью-Йорк, однако, оказался самым сложным. «Это довольно сложная регулирующая схема в Нью-Йорке, и я думаю, что у нас действительно прекрасные отношения со всеми флотами, но я думаю, что экономика работает с учетом некоторых нормативных актов и только самого режима. Если вы поговорите с кем-нибудь в этой отрасли, они скажут вам, что это сложный нормативный режим, который усложняет жизнь в Нью-Йорке, - сказал он со смехом.

Каждый офис Uber работает как три человека. команда. Тем временем, пока они отбирают кандидатов, которые уже находятся в процессе разработки, г-н Каланик сказал, что офис в Нью-Йорке будет управлять «смесью меня и Райана Грейвса [бывшего генерального директора и соучредителя компании]».

Компания Betabeat поинтересовалась, почему Нью-Йорк, город с таким большим количеством альтернативных транспортных средств, так спешит зарегистрироваться. «Я все время разговариваю с жителями Нью-Йорка, и они говорят:« Трэвис, такси есть повсюду, и они дешевые ». И я пойду, я знаю, такси есть везде, это Нью-Йорк. Я знаю, что они там. Но вы идете к среднему жителю Нью-Йорка и просите рассказать мне о том времени, когда вы не можете взять такси, и о том, что в следующий раз, когда вы узнаете, они кричат ​​мне до ушей. Они похожи на «7 авеню, между 20 и 35 с 7:15 до 9:30 утра». Они похожи на «Трибека ранним вечером», «Алфавитный город к северу от Хьюстона» в любое время дня. Вы видите небольшое количество микроболевых точек по всему городу в любое время дня. Вы добавляетеБоль указывает на то, что это бизнес на несколько сотен миллионов долларов каждый год. Затем вы добавляете дождь, затем добавляете Бруклин, затем вы добавляете изменения в смену, и все становится действительно сумасшедшим ».

Но считает ли г-н Каланик, что за услуги жители Нью-Йорка готовы платить в некоторых случаях вдвое. за? «Дело не в том, что я думаю, дело в том, что это происходит».

комментариев

Добавить комментарий