Это вид рекламы Дэвид Карп любит

  • 15-04-2021
  • комментариев

Mr. Карп (через livestream.com)

Давным-давно (мы имеем в виду несколько месяцев назад) генеральный директор Tumblr Дэвид Карп категорически отверг идею рекламы. Презрение уменьшилось с момента появления спонсорских пакетов в Tumblr Radar, но это не значит, что г-н Карп полностью осознал ценность рекламы как дисциплины.

Лейтмотив сегодняшней утренней Интернет-недели предложил немного больше информации о том, что ему нравится, а что нет. А именно: Никакой вашей безвкусной традиционной рекламы, спасибо. Tumblr хочет «творческого опыта».

В беседе с основателем Internet Week Дэвидом-Мишелем Дэвисом г-н Карп подробно остановился на том, какой рекламный контент ему не повредит. В качестве идеала он привел пример промоушена «Голодные игры» Capital Couture. Вместо того, чтобы зарегистрировать сайт hungergames.tumblr.com и выложить трейлер, маркетинговая команда фильма создала блог о моде Panem и пригласила поклонников на сайт.

Mr. Карпу понравилось, что это был не стандартный сайт с фильмами, а, скорее, «один из самых пикантных и интересных способов исследовать мир так, чтобы он не исследовался в книгах или не исследовался полностью в книгах». добавив, что он «создал целое сообщество людей, которые вносят свой вклад и создают целые сообщества на вершине искусства этого мира». Так что это часть «мифов» мира, а не просто шикарная кампания.

«Люди, которые действительно действительно хотели попасть в мир, люди, которые читали трилогию - теперь у них есть новый взгляд на мир, который нужно исследовать », - сказал г-н Карп. Результатом стало то, что помогло привлечь другие сообщества Tumblr, например, модные.

Конечно, стоит отметить, что, как бы вы это ни называли, все это, в конце концов, реклама. Мы просто обычно называем это «вирусным маркетингом».

комментариев

Добавить комментарий