Новая политика Uber в отношении райдшеринга: мы начнем это делать, пока наши конкуренты не поймают
(Фото: Файл)
Сегодня генеральный директор Uber подарил миру технический документ райдшеринг. И в классической моде Uber эта политика находит обходной путь к традиционному законопослушанию. Компания заявляет, что запустит сервис, если увидит, что ее конкуренты (Lyft, Sidecar и т. Д.) Работают в течение 30 дней с «молчаливого одобрения» со стороны должностных лиц, то есть если ни у кого не возникнет проблем.
Компания из Сан-Франциско заявила, что ее решение было принято после того, как ее конкуренты, работающие по совместному использованию поездок, обошли законы, предоставив «нелицензированные перевозки за компенсацию». Основной вид деятельности Uber, заключающийся в том, чтобы быть «личным водителем для каждого», подвергся критике из нескольких городов за управление ливрейной компанией без официального разрешения.
(В прошлом году Uber попытался расширить свои операции в Нью-Йорке с черных автомобилей на желтые. Такси и лимузинов. Однако UberTAXI, как он сам выставлял, просуществовал всего месяц.)
Теперь, когда Uber видит, что его конкуренты быстро растут, не сталкиваясь с этим, компания заявила, что может предложить услуги по совместному использованию пассажиров перед лицом «агрессивных» операций ее конкурентов:
Итак, в течение прошлого года мы не участвовали в драке с разделением поездок из-за предполагаемого нормативного риска и наблюдали два конкурента развернуты в нескольких городах, в которых мы уже работаем, без почти такого же уровня ограничений или затрат, предлагая гораздо более дешевый продукт.
Служба совместного использования поездок Uber будет содержать серьезные гарантии, такие как страховка на 2 миллиона долларов политика и строгие проверки биографии, в «Отсутствие нормативной ясности». Он не будет внедрять услугу совместного использования пассажиров, если увидит, что его конкуренты столкнутся с «четким и последовательным применением» в течение 30 дней после его дебюта, что звучит как ужасно короткие сроки для бюрократов.
В комментариях к стене Street Journal, очевидно, что генеральный директор Uber Трэвис Каланик придерживается своих «разрушительных» методов Ранди:
«Регулирующий риск - это спектр», - сказал Каланик. «Я бы сказал, что они дошли до крайности. И мы, как люди говорили: «Ух ты, Uber очень наглый», этих парней гораздо больше, и поэтому мы год сидели в стороне.
«Но это сказало, - добавил он. «Я думаю, что есть фундаментальная разница в том, как мы справляемся с инновациями и в традиционных компаниях: мы приходим, идем и делаем это».
Или делаем это через месяц.
комментариев