Улыбающийся Эндрю Мейсон говорит Генри Блоджету, что вопреки сообщениям, Groupon не отстой

  • 19-02-2021
  • комментариев

Мейсон (снимок экрана).

Что делать молодому генеральному директору на фоне слухов о том, что вскоре он может быть освобожден от своих обязанностей ? Пригнуться и лоббировать в частном порядке продление срока полномочий? Или сесть на публичное интервью на тему его неизбежной кончины?

Это был вопрос, с которым генеральный директор Groupon Эндрю Мейсон столкнулся на этой неделе, когда ходили слухи о том, что он отменит запланированный опыт на конференции Business Insider Ignition после Блюдо AllThingsD, предполагающее, что в чикагской компании могут скоро появиться изменения в руководстве.

В конце концов г-н Мейсон решил присутствовать по расписанию. Первый вопрос, с которым он столкнулся от Генри Блоджета: «Совет директоров уволит вас завтра?»

«Вот новость, наши акции упали на 80 процентов», - ответил г-н Мейсон. «Было бы странно, если бы правление не спрашивало, подходил ли я для этой работы».

Возможно, дальнейшее интервью было разумным решением. Если, как сообщила вчера The Wall Street Journal, дискуссии о замене г-на Мэйсона были сосредоточены на том, что компания должна лучше сообщать о своих успехах, болтовня перед конференцией только гарантировала, что журналисты повсюду будут висеть на каждом его слове. слово.

С этой целью г-н Мейсон представился самоуверенным, признав борьбу компании: «Когда вы создаете новую категорию, на дороге будут неровности» и Неоднократные приставания мистера Блоджета: «Если бы я когда-либо не считал себя подходящим человеком для этой работы, я был бы первым, кто уволился бы».

Так было только после того, как мистер Блоджет Он обратился к собственному взлету и падению репутации, чтобы спросить, как мистер Мейсон отреагировал на критику - «Отстой?» - которую основатель Groupon прибегнул к сарказму: «Нет, это круто, Генри, это величайшая вещь в мире». < / p>

Между тем г-н Мейсон воспользовался моментом в центре внимания как возможностью продемонстрировать сильную сторону Groupon, в том числе 38% по сравнению с прошлым годом. рост валовой выручки в Северной Америке, большой объем мобильных транзакций и нескончаемый поиск способов заработка - включая новые набеги на путешествия и доставку товаров прямо к домам людей. Г-н Мейсон признал, что международный бизнес Groupon отстает - результат быстрого расширения, но сказал, что все это часть долгосрочного плана.

«В компании происходит так много захватывающих вещей, что - это то, на чем мы сосредоточены », - сказал он. «Мы создали устойчивость к внешнему шуму, потому что знаем, что в интересах наших акционеров не оптимизировать через три месяца, а оптимизировать через три года».

Быть что, как бы то ни было, есть причина для разговоров о том, кто возглавит Groupon в будущем. Акции, как отметил г-н Мейсон, резко упали после IPO компании в ноябре 2011 года, и прибыль за третий квартал не совсем вызвала у инвесторов улыбку. Там, где г-н Мейсон считает разнообразие предложений Groupon сильной стороной, другие могут усмотреть недостаток внимания. В прошлом месяце появились новости о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам снова вынюхивает компанию. Бешеные темпы роста Groupon - с нуля до 12 000 сотрудников за четыре года - сделали ее совсем другой компанией, нежели служба необычных сделок, которую основал г-н Мейсон.

Мейсон на самом деле не сказал, ожидал ли он, что совет уволит его. Но он осторожно раскопал идею о том, что компании нужен взрослый - кто-то вроде Эрика Шмидта из Google - чтобы помочь быстрорастущему стартапу созреть.

«У нас было много профессионалов, которых мы». Я работал с Groupon в различных ролях », - сказал он. «И мы видели скорость, а иногда и хаос Groupon, сокрушившие их как опытных профессионалов».

С другой стороны, если опытные профессионалы не могут справиться с хаосом Groupon, что делает Мистер Мейсон думает, что может?

комментариев

Добавить комментарий