Войны за веб-телевидение начинают становиться по-настоящему кровавыми

  • 28-05-2021
  • комментариев

Oatmeal действительно добился успеха

Ранее на этой неделе Netflix вызвал волнение в блогосфере, объявив о своем делении на две части: Netflix потоковое видео бизнес, и Qwikster, DVD с катастрофическим названием «пасынок по почте». Было написано много статей, пытающихся разобрать новости, но общее мнение было путаницей.

Правда в том, что телевизионный бизнес находится на грани сейсмического сдвига, похожего на то, что уже произошло в музыке. в магазине iTunes и Spotify. Но укоренившиеся интересы, как сетевые, так и кабельные компании, делают все возможное, чтобы сохранить контроль во время этого изменения.

Таким образом, вы получаете ситуацию, подобную Netflix и Qwickster, которые как Evolver.fm Эллиот Ван Бускерк объясняет, что все дело в глупом лицензировании:

Любой, кто использует Netflix, должен понимать фундаментальное различие между Netflix, сервисом DVD, и Netflix, сервисом потоковой передачи: раздел DVD имеет лучший выбор, с новыми выпусками . Причина: у киностудий неоднозначный подход к лицензированию. Они снова и снова продают одни и те же фильмы по-разному и по разным ценам в кинотеатры, компании по аренде DVD, кабельное телевидение по запросу, платное телевидение, базовое кабельное телевидение, потоковые онлайн-сервисы, авиакомпании, базовое кабельное и бесплатное телевидение.

Люди, владеющие авторскими правами на фильмы, уже рассматривают DVD Netflix и бизнес потоковой передачи отдельно, и делали это в течение многих лет. Когда заключались эти сделки, нас не было в зале, но, учитывая удивительное решение Netflix, кажется очевидным, что киностудии использовали одну как козырную карту против другой. В основном: «Мы дадим вам X на DVD, если вы согласитесь не иметь Y в потоке до даты Z».

С точки зрения Netflix, решение разделить свой бизнес потоковой передачи и доставки DVD на отдельные компании, не связанные друг с другом, по-видимому, позволяют им самостоятельно вести переговоры о правах и выпускать окна. Киностудии больше не смогут использовать рычаги воздействия в одной области против другой, и это особенно важно в свете нынешней и будущей конкуренции с потоковым бизнесом Netflix со стороны таких компаний, как Apple, Google, Amazon, Microsoft и другие.

Betabeat сообщила о подобном внутреннем конфликте между Hulu и ее материнскими компаниями, которые, похоже, намеревались поставить Hulu на колени, как это было в разгар переговоров о приобретении. И снова проблема заключалась в том, что компания фактически конкурировала сама с собой. Материнские компании хотят, чтобы Hulu преуспела, но не настолько сильно, что они готовы пожертвовать солидными доходами, получаемыми от повторных трансляций прав, оплачиваемых кабельными компаниями.

Ситуация может стать еще более сложной, поскольку TV Anywhere, альтернатива Hulu, объявила о планах объединить усилия с Google TV, у которого до сих пор были проблемы с установлением партнерских отношений с традиционными телевизионными компаниями. Ожидайте, что ситуация ухудшится, прежде чем станет лучше, с большой фрагментацией и нелепой аутентификацией, необходимой для просмотра телепередач через Интернет. Мир, в котором одна платформа, подобная Spotify, позволяет за один платеж получить доступ почти ко всему основному контенту, кажется все более далеким.

комментариев

Добавить комментарий