За 400 миллионов долларов Google получает AdMeld и новый конфликт интересов
Доминирование Google в поиске часто затрудняет приобретение новых компаний. Ему пришлось пойти на ряд больших уступок при приобретении гиганта данных о путешествиях ITA.
Теперь Майк Аррингтон сообщает, что Google потратил 400 миллионов долларов на базирующуюся в Нью-Йорке AdMeld, которая помогает издателям продавать свои избыточные ресурсы. в нескольких рекламных сетях.
«Это будет непросто, - говорит Нихал Мехта из ENIAC Venture. «Потому что теперь Google будет владеть платформой, которая поможет издателям найти лучшую рекламную сеть, при этом они сами будут владеть одной из основных рекламных сетей».
Google делает серьезный рывок за пределы рекламы, основанной на ключевых словах, в сторону медийной рекламы, недавно обойдя в этом отношении многолетнего лидера Yahoo. AdMeld предлагает помощь компаниям в выборе наиболее конкурентоспособных предложений, а также предлагает частные консультационные услуги на стороне.
Согласно некоторым источникам, AdMeld продемонстрировал весьма впечатляющий рост за последний год. Пока они могут избегать любых проявлений неприличия, они теперь могут полагаться на глубокие карманы Google, чтобы стать еще более доминирующей силой.
Компания привлекла в общей сложности 30 миллионов долларов, так что этот выход был бы неплохим выигрыш для компаний, спонсоров венчурных инвестиций. Нам снова говорят, что благодаря значительному росту AdMeld компания Google была готова платить такую премию.
комментариев