Foursquare не хочет получать прибыль до 2012 г.
Но Кара, проводить время в крутых местах ЯВЛЯЕТСЯ моей бизнес-моделью!
Foursquare пользуется феноменальным ростом пользователей и подписала множество новых деловых партнерских отношений с громкими именами брендов.
Но на сегодняшней конференции D: Dive Into Mobile соучредитель Деннис Кроули сказал, что Foursquare пока не сосредоточен на доходах или новых инвестициях в этом отношении.
«Мы не собираем деньги, хотя люди обращались к нам. У нас достаточно денег, чтобы прожить до конца следующего года », - сказал он, добавив:« Дело не в том, чтобы стать прибыльными сейчас, а в том, чтобы расти ».
Foursquare наращивает объем предложения от местные торговцы. Кроули недавно сказал Fox Business News, что видит в компании версию «карты лояльности» 21 века, с помощью которой клиенты могут получать вознаграждения.
«Наша бизнес-модель заключается в создании и продаже инструментов местным торговцам. . Когда мы выясним, что на самом деле работает на местном торговом фронте, тогда мы потянем этот рычаг ».
Теперь Foursquare, похоже, преследует две ключевые цели: с одной стороны, он планирует выпустить новый app и сосредоточиться на расширении своей пользовательской базы. В то же время его бизнес-модель, похоже, сосредоточена на обслуживании местных торговцев. Будет интересно посмотреть, как Crowley & Co. объединяет эти два аспекта компании.
bpopper [at] Observer.com | @benpopper
комментариев